Думаю что всем нравяться прибрежные города Израиля, которые являются одними из самых красивых в мире. Вот и город Нагария не исключение, это самый северный город на прибрежной равнине, расположенном между Акко и Рош-Ханикрой, через который протекает река Гаатон , довай познакомимся с Нагарией ближе!

Происхождение названия Нагария, от слова Река. Некоторые утверждают, что до образования государства первые поселенцы видели реку Гаатон как реку, а некоторые говорят, что выбор названия повлиял на соседнюю арабскую деревню а — Нахар. Но кроме реки, ставшей символом города-живописных пляжей, археологических памятников, городских парков, торговых комплексов и многого другого-так что в поездке в Нагарию вы легко найдете все!

Нагария, северный побережный город в Израиле.

Пляжи Нагарии

В Нагарии пляжи заявлены со спасательными службами во время купального сезона, поэтому каждое посещение пляжей Нагарии-это гарантированное удовольствие:

Пляж Гали-Галиль — один из самых чистых и ухоженных пляжей Израиля. Пляж доступен и подходит для гостей в инвалидных колясках или родителей, прибывающих с малышом в коляске. Помимо известных пляжных сооружений, таких как навесы, детские площадки и многое другое — в летние месяцы действует комплекс бассейнов за отдельную плату, для жителей и гостей города.

Пляж Соколов, расположенный на краю городской набережной, предлагает функциональный тренировочный комплекс с потрясающим видом на море, бесплатные полноценные барбекю и множество мест для отдыха и развлечений, а также оживленный и веселый комплекс баров и ресторанов.

Для религиозной публики выделен отдельный пляж — ‘ Шират hаям’. Пляж расположен в северной части городской набережной. Купальные дни для женщин: воскресенье, вторник и четверг. Купальные дни для мужчин: понедельник, среда и пятница.

Как и во всех известных прибрежных городах, в Нагарии также есть множество отелей!
Самые востребованные и любимые — это, конечно же, с видом на море. Вы можете найти большие отели со спа-услугами, бутик-отели и апартаменты для отдыха — в широком диапазоне цен, прямо на море или вокруг города — и в зависимости от каждой потребности и каждого бюджета, конечно.

Прибрежная к морю алея в Нагарии

Нагария для любителей истории

Город Нагария имеет многовековую историю. Чтобы узнать об этом наилучшим образом, рекомендуется посетить археологические памятники в городе — и это увлекательный опыт!

Во время экскурсии по археологическим памятникам Нагарии вы увидите остатки храма эпохи средней бронзы и поздней бронзы. Тель-Нахария — с остатками стены и крепости от среднего бронзового века до эллинистического периода. «Сорсокское благословение» — остатки канала византийского периода. Византийская церковь-церковь с впечатляющей мозаикой, свидетельствующая о древнем поселении, и вы даже можете увидеть остатки Римской дороги из Антиохии в Акру-вымощенной в 56 году нашей эры!

Археологические памятники разбросаны по всему городу; рекомендуется добираться до них на личном автомобиле и пешком утром или днем — когда не очень жарко.

Древнеримский акведук между Акко и Нагарией в ночное время

Нагария для всей семьи

«Возрастной парк» — рассчитанный на детей до 8 лет с зелеными газонами, теневыми навесами и детскими площадками, а также «парк приключений» в южной части набережной с скалодромом, веревочной каруселью, светозвуковым комплексом и разнообразными сюрпризами-вот лишь примеры множества ожидающих аттракционов. Для семей!

Конечно, даже за пределами города есть на что посмотреть — менее чем в четверти часа езды к северу от Нагарии находится Рош — Ханикра-один из красивейших туристических объектов Государства Израиль!
Его многочисленные достопримечательности включают в себя канатную дорогу, велосипеды или электромобили, удивительное звуковое световое шоу и сами впечатляющие пещеры — посещение Рош-Ханикры-это целый день самого приятного путешествия!

Примерно в четверти часа езды в другом направлении, на юг, находится город Акко. Со знаменитой гаванью, красочным рынком и славной историей наряду с захватывающей и молодой атмосферой. У города Акко есть множество дел — и он даже может быть местом для самостоятельной поездки, но мы поговорим об этом в другой раз …

А пока не стесняйтесь-прогуляйтесь!
Во время поездки в Нагарию и ее окрестности удовольствие гарантировано каждому — отличная поездка!

Красивая алея с пальмами ночью в городе Нагария
Вид с воздуха на город Нагария

It’s no secret – the northern coastal cities of the State of Israel are one of the most beautiful. And in the town of Nahariya, the northernmost town on the coastal plain, located between Acre and Rosh Hanikra, with the river Ga’aton flowing across it – there is something to offer!

The origin of the name Nahariya, from the word river. Some claim that before the establishment of the state, the first settlers saw the Ga’aton River as a river – and some would say that the choice of the name influenced the nearby Arab village a-Nahar. But apart from the river that has become the symbol of the city – spectacular beaches, archeological sites, city parks, shopping complexes and more – so on a trip to Nahariya, you can easily find everything!

Nahariya north coastal city in Israel.

The beaches of Nahariya

In Nahariya beaches are declared with lifeguard services during the bathing season, so every visit to beaches of Nahariya, is a guaranteed pleasure:

Gali Galil Beach is one of the cleanest and most well-kept beaches in Israel. The beach is accessible and suitable for wheelchair users or parents arriving with a toddler in a stroller. Apart from the well-known beach facilities such as sheds, playgrounds, and more – in the summer months, an active pool complex for a fee, for the residents and visitors to the city.

Sokolov Beach, located on the edge of the city promenade, offers a functional training complex with stunning sea views, free full barbecues, and a variety of places to sit and relax, as well as a lively and fun complex of bars and restaurants.

For the religious public, a separate beach – ‘Shirat Hayam Beach.’ The beach is located in the northern part of the city promenade. Bathing days for women: Sunday, Tuesday, and Thursday. Bathing days for men: Monday, Wednesday, and Friday.

Like all known coastal cities, Nahariya also has a variety of hotels!
The most sought after and beloved are, of course – with the sea view. You can find large hotels with spa services, boutique hotels, and holiday apartments – in a wide range of prices, right on the sea or around the city – and depending on every need and every budget, of course.

Coastal line of Nahariya

Nahariya for history lovers

The city of Nahariya has many years of history. To learn about it in the best way, it is recommended to visit the archeological sites in the city – and it is a fascinating experience!

On a tour of the archeological sites of Nahariya, you will see the remains of a temple from the Middle Bronze and Late Bronze Ages. Tel Nahariya – with the remains of a wall and fortress from the Middle Bronze Age to the Hellenistic period. ‘Sorsok Blessing’ – Remains of a canal from the Byzantine period. The Byzantine church – a church with an impressive mosaic, testifies to an ancient settlement, and you can even see the remains of the Roman road from Antioch to Acre – paved in 56 AD!

The archeological sites are spread throughout the city; it is recommended to reach them by private car and walk in the morning or afternoon – when it is not very hot.

Remains of an ancient Roman aqueduct between Acre and Nahariya at night

Nahariya for the whole family

‘Age park’ – designed for children up to age 8 with green lawns, shade sheds, and playgrounds, as well as the ‘adventure park’ in the southern part of the promenade with a climbing wall, rope carousel, light and sound complex and a variety of surprises – are just examples of the many attractions waiting. For families!

Of course, even outside the city, there a lot to see – less than a quarter of an hour drive north of Nahariya, is Rosh Hanikra – one of the most beautiful tourist sites of the State of Israel! Its many attractions include a cable car ride, bicycles or electric vehicles, an amazing sonic light show, and the spectacular caves themselves – a visit to Rosh Hanikra is a whole day of a most enjoyable trip!

About a quarter of an hour drive in the other direction, south, is the city of Acre. With the famous harbor, colorful market, and glorious history alongside an exciting and young atmosphere. The city of Acre has a variety of things to do – and it can even be a destination for a trip on its own, but we will expand on that another time …

In the meantime, do not hesitate – take a walk!
On a trip to Nahariya and the surrounding area, the fun experience is guaranteed for everyone – have a Nice trip!

Pedestrian zone with palm trees at night in city of Nahariya, Israel
Aerial view to the city of Nahariya, Israel