В Тель-Авиве есть прекрасные улицы, которые любят туристы и местные жители. Улицы Тель-Авива переполнены барами, пабами, ресторанами, книжными ярмарками, художественными галереями, книжными магазинами, пляжами, бакалеей, рынками и многим другим. Каждая улица Тель-Авива названа в честь художников, лидеров, политиков, писателей и других важных общественных деятелей, которые стали частью истории и культуры Израиля.

Уголок в районе Нахалат Биньямин Тель-Авива

Самыми известными улицами Тель-Авива являются:

Бульвар Бен-Гуриона

Бульвар Бен-Гуриона назван в честь Давида Бен-Гуриона, который основал Израиль, подписав Декларацию независимости в 1948 году и став первым премьер-министром в истории Израиля. Его жилой дом 1930-х годов расположен на бульваре Бен-Гуриона, и он расположен в кубическом здании, которое стало музеем, где вы можете увидеть как жил Бен-Гурион, оригинальную мебель с прекрасной библиотекой, исторические документы и титулы, которыми Бен-Гурион был награжден в годы пребывания на посту премьер-министра.

Название бульвара в Тель-Авиве по имени Давида Бен-Гурион

Улица Бялика

Улица Бялика названа в честь Хаима Нахмана Бялика. Он был национальным поэтом Израиля, писавшим свои стихи на Иврите, внося свой вклад в возрождение Еврейского языка и создавая современную Еврейскую поэзию.

Музей Бялика

Дом Бялика — это фантастический музей с интерьером в стиле искусств и ремесел. Дом Бялика славится своим архитектурным стилем, в котором сочетаются Европейские и Восточные элементы. Некоторые из старейших домов Тель-Авива находятся на улице Бялик, которая отличается уникальной архитектурой, Музеем Фонда Баухауса, Старой ратушей, которая стала Музеем истории Тель-Авива-Яффо, и Музыкальным центром и библиотекой Фелиции Блюменталь, и это только лишь некоторые из самых важных мест для посещения на этой красивой улице.

Улица Бограшова

Улица Бограшова — знаменитая и оживленная улица Тель-Авива, которая простирается от улицы Короля Георга(Кинг-Джордж) до пляжа Бограшов. На улице Бограшова вы найдете магазины, где можно купить винтажные аксессуары, одежду и обувь. Улица названа в честь Хаима Бограшова, Израильского политика, внесшего вклад в создание Еврейской гимназии Герцлии. Хаим Бограшов был одним из первых учителей, а затем директором этой школы.

Кстати, на заметку если в конце улицы Бограшова свернуть на улицу Бар-Кохву, то вы попадёте на улицу Цви Брока, а пройдя мимо Старой ратуши, окажетесь на улице Бялик.

Таблички с названиями улиц Пинскера и Бограшова в Тель-Авиве

Улица Дизенгофа

Улица Дизенгофа была построена в 1930-х годах и названа в честь Меира Дизенгофа, первого мэра Тель-Авива. Это символическая и культурная улица, которая также является центром искусства. Улица Дизенгоф — одна из самых оживленных и интересных улиц Тель-Авива, где вы можете найти все, что ищете. Это волшебное место, которое привлекает туристов и местных жителей своей уникальной атмосферой со множеством кофеен, ресторанов, магазинов, дизайнерских бутиков, торгового центра Дизенгоф-Центер и знаменитых зданий Баухауса.

Вид на закат на улицу Дизенгоф в центре Тель-Авива

Еще одной достопримечательностью улицы Дизенгоф является площадь Дизенгофа. Эта площадь была названа в честь жены Меира Дизенгофа, Зины Дизенгофф.

Улица Герцля

Улица Герцля названа в честь Теодора Герцля, одного из видных лидеров Сионизма, который является авторам Альтнойланд, текст для пропаганды Сионизма. Самые первые здания Тель-Авива были построены на улице Герцля, где находилась Еврейская гимназия Герцлии, первая средняя школа для мужчин и женщин, основанная в 1910 году и включающая преподавание различных предметов только на Иврите. В настоящее время вместо школы стоит башня Шалом, первый небоскреб Израиля. В башне Шалом проходят выставки, посвященные первым десятилетиям социального и архитектурного развития Тель-Авива.

Башня Шалом Меир

Улица Кинг-Джордж

Кинг-Джордж это оживленная торговая улица, переполненная магазинами, закусочными, кофейнями и многими другими магазинами. Эта улица была названа в честь короля Георга V, который был королем Соединенного Королевства во время Британского мандата в Палестине. Вначале эта улица называлась Кармель-стрит из-за знаменитого рынка Кармель, расположенного в западном районе.

Рынок Кармель в Тель-Авиве

Дизенгоф Центр был первым торговым центром в Израиле, который открылся в 1983 году, и он расположен на углу улиц Кинг-Джордж и Дизенгоф. Этот фантастический торговый центр расположен по обе стороны улицы Дизенгоф, с мостами и подземными переходами, соединяющими два здания.

Торговый центр Дизенгоф в Тель-Авиве

Площадь Рабина

Площадь Рабина — одна из самых больших площадей в центре Тель-Авива, и она была названа в честь Ицхака Рабина, первого премьер-министра Израиля. Он работал над Израильско-Палестинским миром, подписав множество соглашений с Палестиной и Иорданией после соглашений в Осло. Ицхак Рабин получил Нобелевскую премию мира вместе с Шимоном Пересом и Ясиром Арафатом в 1994 году. Тем не менее, в 1995 году Ицхак Рабин был убит во время мирного митинга. В северной части площади небольшой мемориал расположен на месте убийства, на улице Ибн Габироля, недалеко от мэрии. На площади Рабина также есть мемориальная скульптура Холокоста, фонтан и экологический бассейн.

Площадь Рабина, Тель-Авив

Бульвар Ротшильда

Бульвар Ротшильда — один из самых известных и красивых проспектов Тель-Авива. Бульвар расположен между Неве-Цедеком и театром Хабима. Он является частью Белого города Тель-Авива, который внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот сказочный бульвар назван в честь барона Эдмонда Бенджамина Джеймса де Ротшильда, который пожертвовал деньги и землю Еврейской общине. Вы можете прогуляться или покататься на велосипеде по его затененным сторонам, а посередине есть широкая центральная пешеходная полоса со скамейками, зелёными садами и барами.

Бульвар Ротшильда в Тель-Авиве

В Тель-Авиве так много красивых мест, особенно- морская набережная с прекрасными пляжами заслуживает особое внимание.

Tel Aviv has lovely streets that tourists and locals love. The streets of Tel Aviv are crowded with bars, pubs, restaurants, book fairs, art galleries, bookshops, beaches, groceries, markets and much more. Every street of Tel Aviv is named after artists, leaders, politicians, writers and other important public figures who became part of the history and culture of Israel.

A corner in Nachalat Binyamin district of Tel Aviv

The most prominent streets in Tel Aviv are:

Ben-Gurion Boulevard

Ben-Gurion Boulevard聽is named after David Ben-Gurion, who founded Israel signing the Declaration of Independence in 1948 and becoming the first Prime Minister of Israel’s history. His 1930s residential house is located in Ben-Gurion Boulevard, and it is situated in a cubic building that became a museum where you can see the living area, the original furniture with the beautiful library, historical documents and titles, which Ben-Gurion was awarded during the years of Prime Minister’s Office.

David Ben Gurion Boulevard name sign in Tel Aviv

Bialik Street

Bialik Street聽is named after Chaim Nachman Bialik. He has been Israel’s national poet writing his poems in Hebrew, contributing to the renaissance of the Hebrew language and creating Modern Hebrew poetry.

The Bialik Museum

Bialik House is a fantastic museum with an interior in the Arts and Crafts movement style. Bialik House is renowned for its architectural style that blends European and Oriental elements. Some of the oldest houses of Tel Aviv are in Bialik Street, which is featured by unique architecture, the Bauhaus Foundation Museum, the Old City Hall that became the Museum of History of Tel Aviv-Jaffa, and the Felicja Blumental Music Center and Library, just to cite some of the most important places to visit in this beautiful street.

Bograshov Street

Bograshov Street聽is a famous and vibrant street of Tel Aviv that stretches from King George Street until Bograshov Beach. In Bograshov Street, you will find shops where to buy vintage accessories, clothes, and shoes. It’s named after Haim Bograshov, who was an Israeli politician contributing to the establishment of the Herzliya Hebrew Gymnasium. Haim Bograshov was one of the first teachers and then the principal of this school.

Pinsker Street and Bograshov Street name signs in Tel Aviv

By the way- walking from Bograshov and turning into Bar Kochva, you find Tsvi Brock Street, and after if you pass the Old City Hall, you will be at Bialik Street.

Dizengoff Street

Dizengoff Street聽was built in the 1930s and named after Meir Dizengoff, the first mayor of Tel Aviv. It is a symbolic and cultural street, which is also an artistic hub. Dizengoff Street is one of the most lively and hectic streets of Tel Aviv, where you can find everything you are searching for. This magical place attracts tourists and locals because of its unique atmosphere with many coffee shops, restaurants, stores, designer boutiques, the mall Dizengoff Center, and the famous Bauhaus buildings.

Sunset view of dizengoff street in the center of Tel Aviv

Another attraction of Dizengoff Street is Dizengoff Square, with the restored Fire And Water Fountain. This square was named after the wife of Meir Dizengoff, Zina Dizengoff.

Herzl Street

Herzl Street聽is named after Theodor Herzl, one of the prominent Zionism leaders, who wrote Altneuland, a text to promote Zionism. The very first buildings of Tel Aviv were built on Herzl Street, where there was the Herzliya Hebrew Gymnasium, the first mixed-gender high school founded in 1910 and featuring teachings of different subjects only in Hebrew. Nowadays, the Shalom Tower, the first skyscraper of Israel, stands instead of the school. The Shalom Tower hosts exhibitions about the early decades of the social and architectural development of Tel Aviv.

Shalom Meir Tower

King George Street

King George Street聽is a busy commercial street crowded with shops, eateries, coffee shops and many other shops. This street was named after King George V, who was the king of the United Kingdom during the British Mandate of Palestine. In the beginning, this street was named Carmel Street because of the famous Carmel Market located in the western area.

Tel Aviv Carmel Market

Dizengoff Center has been the first shopping mall in Israel that opened in 1983, and it is located at the corner of King George Street and Dizengoff Street. This fantastic mall is situated on both sides of Dizengoff Street, with bridges and underground passageways connecting the two buildings.

Dizengoff Center in Tel Aviv

Rabin Square

Rabin Square聽is one of the largest squares of Tel Aviv centre, and it was named after Yitzhak Rabin, the first native Israeli prime minister. He worked on the Israeli-Palestinian peace, signing many agreements with Palestine and Jordan following the Oslo Accords. Yitzhak Rabin won the Nobel Peace Prize with Shimon Peres and Yasser Arafat in 1994. Nevertheless, in 1995, Rabin was been killed during a peace rally. In the northern part of the square, the small memorial is located on the spot of the murder, on Ibn Gabirol Street, close to the City Hall. In Rabin Square, there are also a Holocaust memorial sculpture, a fountain, and an ecological pool.

Rabin Square

Rothschild Boulevard

Rothschild Boulevard聽is one of the most renowned and beautiful avenues of Tel Aviv. It is located between Neve Tzedek and the Habima Theater. It is part of the White City of Tel Aviv, which is a UNESCO World Heritage Site. This fabulous boulevard is named after Baron Edmond Benjamin James de Rothschild, who donated money and land to the Jewish community. You can either walk and bike down its shaded sides, and in the middle, there is a wide central strip lined with trees and Bauhaus buildings such as Independence Hall.

Rothschild Boulevard in Tel Aviv

As you read, there are so many beautiful places in Tel Aviv that it is not enough to visit this city in a day. Indeed, you will need several days to explore many magical places in this fabulous city. Additionally, the seaside promenade with several beautiful beaches deserves a long stay.