Цветы в Израиле

В Израиле почти 8 миллионов человек живут на площади около 21 квадратного километра. Конечно — расширение городов и современный образ жизни влияют на естественную среду обитания из-за загрязнения, которое ставит под угрозу многие виды растений.

Красивые цветы Израиля

В Израиле произрастают сотни видов полевых цветов. Цветы которых содержат репродуктивные органы своего растения. То есть, после опыления- семена этих цветов в конечном итоге прорастут в следующее поколение растений.

Типичными опылителями Израильских цветов, являются птицы, пчелы, жуки и некоторые насекомые. Типология данных цветов, характеризуется полосами, точками и темными центрами, привлекающими насекомых в области пыльцы, помимо запахов и форм цветов.

Кроме того, некоторые цветы используют ультрафиолетовый свет для привлечение пчел, чувствительных к ультрафиолетовому излучению. Некоторые цветы, такие как Ирис Вартана, имеют уникальные «посадочные лепестки», облегчающие устойчивость насекомых на их венчиках.

Опылители Израильских цветов

Различные формы Израильских цветов подходят для насекомых ближнего востока; примером могут служить трубчатые цветы, такие как Микромерия, идеально подходящие для бабочек, пчел и насекомых с хоботком или длинными языками, чтобы добраться до нектара в цветочной трубке.

Цветы, которые зависят от опыления птицами, обычно не имеют запаха из-за нечувствительности птиц к запахам. Птицы имеют склонность к красному, поэтому типичными цветами, опыляемыми птицами, являются красные цветы, такие как Алоэ, Паразитическая Омела и Акация Пликосепалус. Птицы помогают рассеивать пыльцу этих красных цветов и семена растений с красными плодами, такими как Вишня, Боярышник и Гранат.

В отличие от птиц, большинство насекомых не могут видеть красный цвет, за исключением жуков, которые обычно опыляют полевые цветы, такие как Анемон Кроны, Мак, Глаз Маленького Фазана и Лютик в Тюрбане; все они имеют одинаковую форму, красный цвет и черный центр. Эти цветы похожи на открытую чашу, и это позволяет жукам садиться на лепестки цветов и легко достигать центра, где находится пыльца. Жуки переносят пыльцу, покрывающую их тела, перепрыгивая с цветка на другой.

Красные полевые цветы в Израиле

Красные полевые цветы Израиля цветут в разные периоды:

  • Анемон Кроны цветет в Январе-Феврале.
  • Глаз маленького Фазана и тюльпаны Ажена цветут в Марте.
  • Лютик в тюрбане и Мак цветут с Марта по Июнь.
Красные полевые цветы Израиля

Бледно Цветные цветы в Израиле

Богатый и сладкий аромат выделяет бледные и белые цветы, такие как Морской Нарцисс, который является любимым цветком ночных опылителей, таких как мотыльки, с острой чувствительностью к запаху, иногда появляющейся на расстояниях более 1 км.

Бледно Цветные цветы в Израиле

Цветы, такие как Арумы, обладают очень сильным запахом для мух, но не очень приятным для людей. Арумы обычно имеют фиолетовую и бархатистую полосу, чтобы привлекать опылителей, таких как мухи, которые могут приземлиться внутри чашечки, оставшейся покрытой пыльцой. Они жужжат вокруг, перенося пыльцу на другие цветы. Арумы цветут в Марте и Апреле у побережья Израиля.

Весенние цветы в Израиле

Несмотря на то, что весна в Израиле короткая, с Февраля по Апрель по всей стране цветут полевые цветы. Первыми распускаются Анемоны и Цикламены, за ними следуют Ирисы, Орхидеи и другие полевые цветы.

Поскольку весна-очень плодородный сезон, растения и цветы дают обилие плодов. Например, Белая Горчица цветет с Февраля по Апрель, и это широко распространенные цветы в Израиле, покрывающий поля и обочины дорог желтым цветом. Еще одним типичным цветком Израиля является Лук Ашерсонианум, который цветет с Марта и является одним из сорока шести сортов чеснока, самопроизвольно произрастающих в Израиле. Эти виды растений типичны для полупустынных районов Негева и долины реки Иордан.

Национальные цветы Израиля — Анемона и Цикламен

Максимальное цветение Анемона приходится на Январь и Февраль, покрывая северную часть Негева ярко-красным цветом. Основными опылителями Анемонов  являются жуки и ветер. В северной части Израиля Анемона цветет разными цветами, такими как темно-фиолетовый, сиреневый и розовый, рядом с классическим ярко-красным, привлекая насекомых, таких как пчелы и мухи. Важно тут заметить что Анемона и Цикламен являются национальными Израильскими цветами.

Национальные цветы Израиля — Анемона

Однолетние растения в Израиле

Однолетние растения-самые распространенные растения в Израиле, и они составляют половину эндемичной флоры, например травяные растения — так как их сезонный рост происходит быстро, не позволяя им развить какой-либо деревянный элемент.

Поля голубого люпина в Израиле

Среди однолетних растений Голубой Люпин, который цветет в Марте на горных склонах своими прекрасными сине-фиолетовыми цветами, и это один из самых эффектных цветов Израиля. Люпины имеют большие семена, которые содержат много питательных веществ, позволяющих им выживать даже в неблагоприятных условиях.

Египетский кампион-однолетнее растение, которое цветет с конца зимы на горных хребтах среди оливковых рощ, с потрясающими розовыми цветами. Еще один однолетник-палестинский Кампион, который цветет в Марте и Апреле на прибрежной равнине Израиля.

Маргаритки составляют 10% полевых цветов в Израиле, цветущих с зимы до весны, и наиболее распространенными являются Крончатые маргаритки, Полевые бархатцы и Весенние Земляные цветы. Другими однолетними растениями в Израиле являются Васильковый чертополох и Иберийский столетник, известный как Дардул.

Травянистые многолетние цветы Израиля

Травянистые многолетние растения распространены в Израиле, и они обычно растут, сбрасывая свои верхние части, особенно в жаркое лето. Начиная с осени с первыми дождями, эти растения быстро прорастают.

Щетинистая мальва вырастает до двух метров, и ее пыльца липкая, чтобы облегчить рассеивание по телам пчел. Она процветает в прибрежной области Израиля с Апреля по Июнь.

Орхидея

Среди травянистых многолетников одним из наиболее распространенных видов является род орхидей, распространенный в тропическом климате и растущий как клубневое растение в средиземноморских регионах Израиля. Орхидеи представляют собой кульминацию видообразования растений, а их маленькие цветки необычны и потрясающи сложной структурой.

В средиземноморских регионах Израиля насчитывается девять видов пчелиных орхидей.

Культивируемые цветы Израиля

Культивируемыми цветами, эндемичными для Израиля и распространенными по всему миру, являются Гиацинт восточный, Цикламен и Нарцисс. Ботаники, торговцы и путешественники экспортировали их в другие страны из Израиля. Тем не менее, со временем возникли новые сорта в результате скрещивания этих видов цветов с другими.

Гиацинт восточный

Примером может служить Гиацинт восточный, распространенный в самой южной части Галилеи, где он цветет в Феврале и Марте. К сожалению, Гиацинт производит мало цветов, но с очень нежным ароматом, при этом их жизнь короче, чем у культурных.

Гиацинт

Цикламен

Цикламен-национальный цветок Израиля наряду с Анемоном. Виды цикламенов культивируются во всем мире, и они являются вторыми по популярности декоративными растениями после Герани. Обыкновенный Цикламен цветет в районах восточного Средиземноморья, а в Израиле это очень распространенный цветок в лесах и средиземноморских скалистых холмах. Красивые цветы цикламена направлены вниз, защищая пыльцу от дождя, а их листья заметны. Растения Цикламена цветут с зимы до весны, и они могут весить более одного килограмма.

Цикламен

Кроме того, Цикламен-это теневое растение, которое поглощает солнечный свет, а его темно-зеленые листья указывают на уровень хлоропластов, которые являются органеллами растительных клеток, осуществляющих фотосинтез.

Нарцисс

В Израиле Нарцисс является охраняемым видом, произрастающим в различных условиях, таких как горы и долины, цветет в Декабре и Январе. Однако Нарцисс может выжить и в пустынных условиях, таких как нагорье пустыни Негев. Среди культивируемых видов есть сорта с крупными цветками, а у других много лепестков.

Нарцисс

Дикий Пион

Одним из самых редких растений в Израиле является дикий Пион, который растет только в природном заповеднике на Горе Мерон. Действительно, из-за палящей и сухой погоды в Израиле этот вид не может выжить в других регионах страны.

Пион обычно простирается от юга Европы до Кавказа. Дикий пион-редкий и красивый цветок, и многие люди приходят посмотреть на эти потрясающие цветы во время их короткого цветения. Дикий Пион-один из гигантских цветов в Израиле, и его растения могут достигать метровой высоты.

Цветы пиона в саду

Начиная с Февраля, становятся видны молодые стебли дикого Пиона. Тем не менее, полное цветение этих растений происходит в Апреле, и длится оно всего неделю.

Израильский колокольчик — Кампанула

На данный момент колокольчик растет в основном в Иерусалимском ботаническом саду.

Израильский колокольчик

Растения Кампанулы(или колокольчик) были посажены также в дикой природе, где они продолжают расти благодаря программе Иерусалимского ботанического сада. Колокольчик-это многолетние растения, цветущие летом, украшая Иерусалимский ботанический сад своими прекрасными цветовыми оттенками.

Иерусалимский ботанический сад

В Иерусалимском ботаническом саду ведется сбор и выращивание местных растений, особенно тех, которые находятся под угрозой исчезновения.

В садах также проводятся многолетние исследовательские проекты, проводимые Еврейским университетом в Иерусалиме, для отбора факторов и условий, которые усиливают диверсификацию средиземноморских растений.

Действительно, крайне важно сохранить естественное ботаническое разнообразие Израиля. Иерусалимский ботанический сад находится в самом сердце Иерусалима и является центром сохранения исчезающих ботанических видов, а также научно-образовательным центром. В садах собрана обширная коллекция растений со всего мира, и это также туристическая зелёная достопримечательность Израиля.

Иерусалимский ботанический сад

Иерусалимский ботанический сад занимает площадь более 122 квадратных метров и является самой большой зеленой зоной Израиля. В котором есть более 6000 видов растений Израиля и других стран, таких как Южная Африка, Европа, Северная Америка, Австралия, Юго-Западная и Центральная Азия и Средиземноморье. Каждая секция садов воспроизводит различную среду, имитирующую оригинальные ландшафты.

Иными словами выражаясь это заповедник для 300 видов растений, находящихся под угрозой исчезновения, которые являются эндемичными для Израиля, помимо того, что они сохраняются и демонстрируются туристам.

Flowers and Pollinators

In Israel, almost 8 million people live in an area of about 21 square kilometres. Nowadays, urban expansion and the modern way of living influence the natural habitats because of the pollution that endangers many vegetal species, which risk extinction.

Flowers in Israel

Israel has hundreds of species of wildflowers. Flowers contain the reproductive organs of their plant. After pollination and fertilization, flowers become fruits whose seeds will eventually germinate into the next generation of plants. Flowers use different natural ways to disperse their pollen, such as wind, water, insects, birds and animals.

Flowers attire their pollinators to “promote” a visit, and they accustomed to pollinators like birds, bees, beetles, and some insects. The flower typology that attires pollinating insects is featured by stripes, dots, and dark centres to attract insects in the pollen area, besides their colours, smells and shapes.

In addition, some flowers use ultraviolet light to attire bees that are sensitive to ultraviolet light. Some flowers, such as the聽Vartan’s Iris, have unique “landing petals” to facilitate the insects’ stability on their corollas.

Flowers and Pollinators in Israel

The different shapes of Israel flowers are suitable for insects’ typologies; an example is tubular flowers like the Micromeria聽ideal for butterflies, bees, and insects with proboscis or long tongues to reach the nectar product in the flower tube.

The flowers that rely on bird pollination are usually unscented because of the insensitivity of the birds to smells. Birds have a propensity for red, so typical bird-pollinated flowers are red flowers such as聽Aloe,聽Parasitic聽Mistletoe,聽Plicosepalus聽Acacia. Birds help to disperse the pollen of those red flowers and the seeds of plants with red fruits such as cherries, hawthorn, pomegranate.

Opposite to birds, most insects cannot see the red colour, except the beetles, which usually pollinate wildflowers such as the Crown Anemone, the聽Poppy, the聽Small Pheasant’s Eye聽and the聽Turban Buttercup; all of them have a similar shape, red colour and black centre. These flowers are like an open bowl, and it allows beetles to land on the flower petals and reach easily the centre where the pollen is situated. Beetles transfer the pollen covering their bodies, jumping from a flower to another one.

Israel Red Wildflowers

Israel red wildflowers bloom in different periods:

  • The聽Crown Anemone聽blooms on January-February
  • The聽Small Pheasant’s Eye聽and the聽Agen Tulips聽bloom on March
  • The聽Turban Buttercup聽and the聽Poppy聽bloom from March to June.

The聽Small Pheasant’s Eye聽and the聽Poppy聽are annuals, while the other flowers are bulbous plants.

Israel Red Wildflowers

Israel Pale-Coloured Flowers

A rich and sweet scent features Pale-coloured and white flowers such as the聽Sea Daffodil, which is a favoured flower of nocturnal pollinators like the moths with a sharp smell sensitivity sometimes since at distances greater than 1km.

Israel Pale-Coloured Flowers

Flowers such as Arums possess a very intense smell for flies but horrible for humans. Indeed, the Israel Arum blooms comprehend a spathe and a spadix. The small flowers are in the lower part of the spadix inside the cup of the spathe. Arums usually have a purple and velvety spathe to attract pollinators like flies, which can land inside the spathe cup remaining coated with pollen. They buzz around, transferring the pollen to other flowers. In the Mediterranean area, the arums blossom in March and April.

Spring Flowers In Israel

Even though the springtime is short in Israel, from February until April, wildflowers bloom all over the country. The first flowers to blossom are the anemones and cyclamens, followed by the irises, orchids and other wildflowers.

Since spring a very fertile season, plants and flowers produce an abundance of fruits. For example,聽white Mustard聽blooms from February to April, and it is a widespread flower in Israel, covering the fields and roadsides with a yellow colour. Another typical flower of Israel is the聽Allium Aschersonianum, which blooms starting from March and it is one of the forty-six varieties of garlic growing spontaneously in Israel. Although these kinds of plants are typical of the Negev semi-desertic areas and Jordan Valley, they can grow in a garden since they produce beautiful ornamental flowers.

National flowers of Israel – the Crown Anemone and the Cyclamen

Maximum bloom of the Crown Anemone happens to be in January and February, covering the northern area of the Negev with a bright red. The principal pollinators of the Red Crown Anemones are the beetles and the wind. In the north area of Israel, the Crown Anemone blossoms in different colours such as dark violet, lilac and pink beside the classic bright red, attiring insects like bees and flies. The Crown Anemone and the Cyclamen are the national flowers of Israel.

National flowers of Israel – The Crown Anemone

Annuals Of Israel

Annuals are the most common plants in Israel, and they make up half of the endemic flora. They are herbal plants since their seasonal growth takes place quickly, not allowing them to develop any wooden element.

The Blue Lupin fields view, Israel

Among the annuals, the Blue Lupin blooms in March in the mountain slopes with its beautiful blue-violet flowers, and it is one of the most spectacular flowers of Israel. Lupins own big seeds that contain many nutrients allowing them to survive even in adverse conditions. As soon as the Blue Lupin flowers age, the flowers’ patches change colour from white to dark red, and the pollinators select the flowers with white spots.

The Egyptian Campion is an annual plant that blooms from the late winter on the mountain ridges among olive groves, with stunning pink flowers. Another annual is the Palestine Campion that blooms in March and April on the coastal plain.

Daisies make up 10% of wildflowers in Israel, blooming from winter to spring, and the most common are the Crown Daisies, the Field Marigolds, and the Spring Groundsels. Other annual plants are the Cornflower Thistle and the Iberian Centuary, which is known as dardul.

Herbaceous Perennials Of Israel

Herbaceous perennial plants are common in Israel, and they usually grow, shedding their upper parts, especially during the hot summer. Starting from the autumn with the first rains, these plants germinate rapidly.

The聽Bristly Hollyhock聽grow up to two meters, and its pollen is sticky to facilitate the dispersion through the bees’ bodies. It prospers in the Mediterranean area from April until June.

Orchis

Among the herbaceous perennials, one of the most common species is the Orchis genus, distributed in tropical climates and growing as a tuberous plant in the Mediterranean regions. The orchids represent the culmination of plant speciation, and their small flowers are unusual and stunning with a complex structure.

Some orchids, such as the Anatolian Orchid, attract pollinators, although they don’t produce any nectar. Orchids like the Bee Orchids emulate nectar-bearing flowers, alluring male bee pollinators with an appearance and scent similar to the female bees. In this way, the male bees, in a fake mating process, become impregnated with pollen. In the Mediterranean regions of Israel, there are nine species of Bee Orchids.

Cultivated Flowers Of Israel

The cultivated flowers endemic of Israel and diffuse worldwide are the聽Hyacinth, the聽Cyclamen聽and the聽Narcissus. Botanists, traders and travellers exported them to other countries. Nevertheless, with time new varieties originated from the breeding of these flower species with others.

The Hyacinthus Orientalis

An example is the wild聽Hyacinthus Orientalis聽that is diffuse in the southernmost area of Galilee, where it blossoms in February and March. Unfortunately, the wild hyacinth presents fewer flowers with a very delicate scent, and their life is shorter than the cultivated ones.

The Hyacinthus

The Common Cyclamen

The聽Common Cyclamen聽is Israel national flower with the anemone. The wild species of cyclamens are cultivated worldwide, and they are the second best-selling ornamental plants after the geranium. The Common Cyclamen blooms in the eastern Mediterranean areas, and in Israel, it is the very diffuse flower in the woodlands and Mediterranean rocky hills. The beautiful Cyclamen flowers point downward, protecting the pollen from the rain and their leaves are prominent. The wild plants of Cyclamen bloom from wintertime until springtime, and they can weigh more than one kilo.

The聽Common Cyclamen

The Common Narcissus

In Israel, the聽Common Narcissus聽is a protected species growing in different environments, such as mountains and valleys, blooming in December and January. However, Narcissus can survive desert environments like the Negev Desert Highlands. Among the cultivated species, there are varieties with large flowers, and others have many petals.

The Narcissus

Moreover, Cyclamen is a shade plant that traps the sunlight, and its dark green leaves indicate the level of chloroplasts, which are plant cell organelles conducting photosynthesis. Also, because of a red pigment on the underneaths of the new leaves, a second dose of sunlight backs to the leaf..

The Turban Buttercup

In Israel, the wild聽Turban Buttercup聽has red flowers growing in the Mediterranean and semi-desert regions; it is also endemic to the Upper Jordan Valley.

The Turban Buttercup is a delicate flower that differs from the cultivated species, which has large and impressive petals. The wild Turban Buttercup blooms in spring; the cultivated one grows from October to May.

The Wild Peony

One of the rarest plants in Israel is the聽Wild Peony, which grows only in the Mount Meron Nature Reserve. Indeed, because of Israel’s scorching and dry weather, this species cannot survive in the country’s other regions.

Peony usually extends from the south of Europe to the Caucasus. The Wild Peony is a rare and beautiful flower, and many people go to see these stunning flowers during their short blooming periods. The Wild Peony is one of the giant flowers in Israel, and their plants can reach one-meter highness with roots that can extend up to one-meter unto the ground.

Peony flowers in garden

Their extensive and reddish flowers present many yellow stamens in the centre, where the Bordeaux organs are their stigmas. Starting from February, the Wild Peony’s young stems become visible. Nevertheless, the full bloom of these plants takes place in April, and it lasts only a week.

The Peregrinating Bellflower

The聽Peregrinating Bellflower聽is an endangered flower that grows mainly in the Jerusalem Botanical Gardens after it risked extinction following a 1990s flood beside the only wild exemplars in western Galilee.

Israeli Bellflower

The Campanula plants were re-planted in the wild, where they keep growing thanks to a Jerusalem Botanical Gardens program. The Peregrinating Bellflowers are summer-blooming perennials, and they adorn the Jerusalem Botanical Gardens with their beautiful colour shades during the summer.

The Jerusalem Botanical Gardens

In the Jerusalem Botanical Gardens, the collection and cultivation of native plants take place, especially regarding the endangered species.

In the Gardens, there are also multi-year research projects conducted by the Hebrew University in Jerusalem to select the factors and conditions that intensify the Mediterranean plant diversification.

Indeed, it is essential to preserve the natural botanical diversity of Israel. The Jerusalem Botanical Gardens are in the heart of Jerusalem, and it is a centre of preservation of endangered botanical species, besides being a research and education centre. There is a vast collection of plants from worldwide in the Gardens, and it is a tourist pole attraction in Israel.

The Botanical Gardens of Jerusalem, Israel.

The Jerusalem Botanical Gardens extend over 122 square metres being the largest green area of Israel. Over 6000 plant species also from other countries such as Southern Africa, Europe, North America, Australia, South-West and Central Asia and the Mediterranean area. Each section of the Gardens reproduces a different environment simulating the original landscapes.

It is a sanctuary for 300 species of endangered plants that are endemic to Israel and reinserted in the wild environments, besides being preserved and displayed. Examples are the Salvia Bracteata and the Peregrinating Bellflower, whose wild versions became extinct in Israel