Улица Эмек Рефаим расположена в районе Немецкой колонии в центре Иерусалима. Немецкая колония это самый элегантный и модный район Иерусалима.

Эмек Рефаим является частью культурной истории Иерусалима, и он переполнен кафе, ресторанами и магазинами. Кроме того, на улице расположены здания в архитектурном стиле Немецких тамплиеров, что делает его уникальным районом.

Старый железнодорожный вокзал в Иерусалиме

Немецкая колония также известна как Хамошава ХаГерманит, и она была заселена во второй половине 19 века членами Немецкого храмового общества. Здания в этом районе были построены в стиле Баухаус, Османской империи и Тамплиеров. Эмек Рефаим-одна из самых модных улиц Иерусалима, представляющая собой смесь современных и древних элементов, напоминающих улицы в Тель-Авивском стиле с модными бутиками, закусочными и кафетериями. Очень часто в Эмек Рефаим проходят мероприятия, книжные ярмарки и рынки, и действительно, это одно из лучших мест в Иерусалиме, где можно совершить восхитительную прогулку и отведать вкусную еду в одном из многочисленных кафе и ресторанов.

Хамошава ХаГерманит, полная кафе и ресторанов

В районе Эмек Рефаим царит винтажная атмосфера, а улица хорошо известна своим спокойным очарованием, историческими зданиями, красивыми магазинами и приятными кофейнями. Тем не менее, это также идеальное место, чтобы насладиться элегантным и незабываемым ужином в более уединенной обстановке, чем в центре Иерусалима. Некоторые из закусочных, которые заслуживают посещения,-это креативное бистро Помпиду и семейный ресторан Roza, оба из которых являются Вегетарианскими, Веганскими и Безглютеновыми.

Парк Эмек Рефаим

Парк Эмек Рефаим имеет общую площадь в пять тысяч квадратных метров, простирающийся от железнодорожной станции Малха вдоль Нахаль Рефаим через окрестности Малха, Гиват Масуа, Ир Ганим, Кирьят Менахем и мошавим Ора и Аминадав, до района Гило на юге. В парке есть много источников, таких как Эйн-Лаван, источники Валаджа и Эйн-аль-Хания, а также Библейский зоопарк, Иерусалимский аквариум и Активный музей Эйн-Яэль.

Парк в Иерусалиме, Израиль, с видом на город.

Фантастический ландшафт парка состоит из сельскохозяйственных террас, садов и источников, представляющих систему садоводства и плантаций Земли Израиль. Парк содержит среднюю часть Нахаль-Рефаима, одной из рек Нахаль-Сорека, которая была улучшена, включая набережную реки, созданную рядом с ее расширением. Кроме того, в парке также есть велосипедные маршруты, пешеходные дорожки, детские площадки, спортивный инвентарь, сады, места для пикников и автостоянка. Источники Эйн-Лаван и Эйн-аль-Хания, которые были недавно восстановлены, и в настоящее время они доступны. Парк Эмек Рефаим состоит из пышной растительности и характерных деревьев, типичных для Иерусалимских холмов.

Исторические Записи Эмека Рефаима

Эмек Рефаим имеет довольно необычное название, потому что оно означает «Долина Призраков» или «Долина Гигантов» на Английском языке.

Еврейская терминология происходит от Библейской долины Рефаим, которая начала свое происхождение из этой области в Иерусалиме. Арамейский таргум Онкелоса 2-го века н. э. интерпретирует название как «Мешар Гибарайя» или «Равнина Могучих». Латинская вульгата Иеронима 4-го века интерпретирует название как «Валлис Рафаим»; вместо этого Английская версия короля Джеймса перевела Эмек Рефаим как «долина гигантов».

Во время первого и второго периодов Храма Эмек Рефаим находился за пределами древнего города Иерусалима; тем не менее, он был населен Еврейскими земледельцами.

В 19 веке первыми жителями Эмек-Рефаима были Немецкие тамплиеры, и на наличниках некоторых домов можно найти Библейские надписи Немецким шрифтом Фрактур. Во время Второй мировой войны тамплиеры были депортированы Англичанами. Стиль домов Темплеров похож на их резиденции в Вюртемберге.

Архитектурный Стиль Эмека Рефаима

Большинство зданий в Эмек-Рефаиме относятся к периоду Османской империи и Британского мандата. Некоторые из уникальных Немецких построек Тамплиеров сохранились до сих пор. Во время Британского мандата на Эмек-Рефаим и Ллойд-Джордж-стрит был построен кинотеатр, известный как «Смадар», хотя в древности он был известен как «Регент» или «Восток». На холме, обращенном к долине Хинном, на углу с Эмек Рефаим, в 1927 году была построена Шотландская Церковь Святого Андрея, выложенная местной Армянской брусчаткой.

Свиток с рисунком старого Иерусалима

Немецкая колония в Иерусалиме

Окрестности Немецкой колонии были основаны во второй половине 19 века как Немецкая колония Тамплиеров. Сегодня этот район представляет собой высококлассный район, разделенный улицей Эмек Рефаим, большим и элегантным проспектом, переполненным модными магазинами, ресторанами и кафе.

Немецкая колония в истории Иерусалима

Библейская эпоха

Эмек Рефаим, или Долина Рефаима, цитируется в Книге Иисуса Навина и Второй книге Самуила. Название может быть получено от легендарной расы гигантов, которые жили в этом регионе в Библейские времена.

Поселение Темплеров

В 1873 году, после строительства поселений в Хайфе и Яффе, члены Тамплиеров из Вюртемберга, Германия, поселились на большом участке земли в долине Рефаим, к юго-западу от Старого города Иерусалима. Маттеус Франк, один из новоприбывших, приобрел землю у Арабов Бейт-Сафафы. Тамплиеры были Христианами, которые откололись от Протестантской Церкви и призвали своих членов проживать на Святой Земле, чтобы быть готовыми к Мессианскому искуплению. Они построили свои дома в типичном для их страны происхождения- Германском стиле, который состоял из одно-или двухэтажных фермерских домов с наклонными черепичными крышами и окнами со ставнями, используя Иерусалимские камни вместо дерева и кирпича.

Колонисты занимались сельским хозяйством и традиционными видами деятельности, такими как плотницкое и кузнечное дело. Их дома располагались на двух параллельных улицах, которые впоследствии станут Эмек-Рефаим и Вифлеем-роуд. Британское правительство изгнало из Израиля Немецких тамплиеров во время Второй мировой войны, потому что Немцы считались вражескими гражданами; поэтому некоторые эмигрировали в Австралию.

Христианское Арабское поселение

В течение многих лет окрестности Немецкой колонии расширялись на юг вдоль долины. Многие из объектов недвижимости были приобретены богатыми Арабскими христианскими семьями из-за привлекательности этого места, которое находилось между дорогой в Вифлеем и развивающимися районами Катамон, Талбия и Бака, населенными самыми богатыми Арабами Иерусалима.

Государство Израиль

В последней половине 1900-х годов район пережил процесс расширения. Многие реставрационные работы были проведены для реконструкции старых монументальных зданий и включения в новые здания старинных архитектурных элементов, таких как Арочные окна и Черепичные крыши. В 1948 году, во время Арабо-Израильской войны, за независимость Израиля, Арабские жители Катамона бежали, и заброшенные дома в Немецкой колонии и Катамоне были использованы для размещения новых Еврейских иммигрантов.

В наше время в районе Немецкой колонии расположены бары, кафе, рестораны и магазины, и многие богатые семьи переехали туда. В Немецкой колонии проживает большое Англоязычное сообщество. По соседству находится знаменитый театр Смадар, один из известных Иерусалимских кинотеатров и постоянное место выступлений артистов. В сентябре 2003 года, во время Второй интифады, в результате палестинского террористического нападения в кафе «Хиллель» на улице Эмек Рефаим погибло семь человек, а в феврале 2004 года в автобусе произошел еще один взрыв, в результате которого погибли восемь человек. Небольшой каменный памятник был установлен перед местом нападения, и он заметен с северного входа в Немецкую колонию, напротив парка Колокола Свободы.

Архитектура Немецкой Колонии

Интересная история архитектуры Немецкой колонии проявляется в сочетании стилей дизайна на относительно небольшой территории. Примерами уникального стиля Немецкой колонии являются дома в Швабском стиле, в которых сочетаются современная Османская архитектура и Британский арт-деко того периода. Шотландский хоспис и церковь Святого Андрея являются образцами Британской архитектуры, они были построены в 1927 году и украшены местной Армянской плиткой. На архитравах некоторых домов Темплеров есть Библейские надписи на Немецком языке шрифтом Фрактур.

Старый Иерусалим, город трех религий

Названия улиц Немецкой колонии

Большинство улиц Немецкой колонии названы в честь Нееврейских сторонников Сионизма, Израиля и Еврейской нации. Также одна из улиц Немецкой колонии была названа в честь Французского писателя Эмиля Золя, президента Чехии Томаша Масарика и премьер-министра Южной Африки Яна Сматса.

Также улицы Немецкой колонии были названы в честь известных Британских личностей, таких как премьер-министр Дэвид Ллойд Джордж, барон Джозайя Веджвуд, император Австро-Венгрии Карл I, полковник Джон Генри Паттерсон, про Сионистский Британский генерал Уиндем Дидс.

Парки и зеленые насаждения в Немецкой Колонии

Парк ХаМесила, который также известен как Парк железнодорожных путей, находится на южной границе Немецкой колонии с Бакой. Эта древняя железнодорожная железная дорога была преобразована в парк радиусом около 7 км.

Старый железнодорожный вокзал в Иерусалиме

На пересечении парка с улицей Масарика есть «Библиотека автобусной остановки», где можно пожертвовать ненужные книги или выбрать что-нибудь для чтения.

Emek Refaim Street is located in the German Colony neighbourhood in the centre of Jerusalem. The German Colony is the most elegant and trendy neighbourhood of Jerusalem, and it is few minutes walk from the modern downtown and the Old City.

Emek Refaim is part of the cultural history of Jerusalem, and it is crowded with caf茅s, restaurants and shops. Moreover, the street is featured by German Templar architectural style buildings, making it a unique neighbourhood.

Old railway station in Jerusalem

German Colony is also known as HaMoshava HaGermanit, and it was settled in the second part of the 19th century by the German Temple Society members. The buildings of this area were built in Bauhaus, Ottoman, and Templar styles. Emek Refaim is one of the trendiest streets of Jerusalem, and it is a blend of modern and ancient elements, recalling the Tel Aviv style streets, with fashionable boutiques, eateries and cafeterias. Very often in Emek Refaim, there are events, book fairs and markets, and indeed, it is one of the best places in Jerusalem to have a delightful walk and taste delicious food at one of the many cafes and restaurants.

HaMoshava HaGermanit聽full of cafes and restaurants

The neighbourhood of Emek Refaim has a vintage atmosphere, and the street is well-known for its calm charm, historic buildings, beautiful shops and pleasant coffee shops. However, it is also the perfect place to enjoy an elegant and unforgettable dinner with a more private ambience than the downtown area of Jerusalem. Some of the eateries that deserve a visit are the creative Pompidou Bistro and the family-friendly restaurant Roza, being both of them vegetarian, vegan and gluten-free friendly.

Emek Refaim Park

The park of Emek Refaim has a total surface of five thousand square metres extending from Malha Rail Station along Nahal Refaim through the neighbourhood of Malha, Givat Masua, Ir Ganim, Kiryat Menachem, and the moshavim Ora and Aminadav, until the district of Gilo in the south. The park has many springs, such as Ein Lavan, the Walaja and Ein al-Khaniya springs, and it includes the Biblical Zoo, the Jerusalem Aquarium, and the Ein Yael Active Museum.

Park in Jerusalem, Israel overlooking the city.

The fantastic landscape of the park is made of agricultural terraces, orchards, and springs, representing the gardening and plantation system of the Land of Israel. The park contains the midstream of Nahal Refaim, one of the rivers of Nahal Sorek, which has been improved, including a promenade created beside its extension. Additionally, in the park, there are also bike routes, footpaths, playgrounds, sports equipment, gardens, picnic areas, and a car park. The springs of Ein Lavan and Ein al-Khaniya have been restored, and nowadays, they are accessible. The Emek Refaim park is made of luxuriant vegetation and characteristic trees typical of the Jerusalem Hills.

Historical Records Of Emek Refaim

Emek Refaim has a pretty unusual name because it means “Valley Of The Ghosts” or “Valley Of The Giants” in English.

The Hebrew terminology comes from the biblical Valley of Rephaim, which started its descent from this area in Jerusalem. The 2nd-century CE Aramaic Targum of Onkelos interprets the name as “meshar gibaraya” or “plain of the mighty.” Jerome’s 4th-century Latin Vulgate interprets the name as “Vallis Raphaim”; instead, the English King James version translated Emek Refaim as “the valley of the giants”, as well as the Jewish commentators.

During the first and second Temple periods, Emek Refaim was outside the ancient city of Jerusalem; nevertheless, it was inhabited by the tribe of Judah farmers.

In the 19th century, the first residents of Emek Refaim were the German Templers, and it is possible to find Biblical inscriptions in German Fraktur script on some houses’ architraves. During World War II, the Templers deported by the British. The style of the Templers’ houses is similar to their residences in W眉rttemberg.

Architectural Style Of Emek Refaim

Most of the buildings on Emek Refaim backdate to the Ottoman and British Mandate periods. Some of the unique German Templer constructions are still enduring. During the British Mandate, a movie theatre known as Smadar was built on Emek Refaim and Lloyd George Street, although its anciently was known as the Regent or the Orient. On a hill facing the Hinnom Valley, at the corner with Emek Refaim, the Scottish Church of St. Andrew’s was constructed in 1927, incorporating local Armenian paving stones.

Scroll with a drawing of old Jerusalem

German Colony in Jerusalem

The neighbourhood of the German Colony was founded in the second part of the 19th century as a German Templer Colony. Today the district is an upscale neighbourhood divided by Emek Refaim Street, a big and elegant avenue crowded with trendy shops, restaurants and cafes.

German Colony Through The Jerusalem’s History

Biblical Era

Emek Refaim, or Valley of Refaim, is quoted in the Book of Joshua and the Second Book of Samuel. The name might be derived from a legendary race of giants who lived in this region in biblical times.

Templer Settlement

In 1873, after building settlements in Haifa and Jaffa, members of the Templer sect from W眉rttemberg, Germany, dwelled on a big plot of land in the Refaim Valley, southwest of the Old City of Jerusalem. Matth盲us Frank, one of the newcomers, acquired the land from the Arabs of Beit Safafa. The Templars were Christians who split from the Protestant church and urged their members to reside in the Holy Land to be ready for the Messianic redemption. They built their houses in the Germanic style typical of their origin country, which consisted of farmhouses of one or two storeys, with oblique tile roofs and shuttered windows, employing Jerusalem stones instead of wood and bricks.

The colonists were occupied in agriculture and traditional businesses such as carpentry and blacksmithing. Their houses were located on two parallel streets that afterwards would become Emek Refaim and Bethlehem Road. The British Mandatory government extradited the German Templers during World War II because Germans were considered enemy citizens; hence, some emigrated to Australia.

Christian Arab Settlement

During the years, the neighbourhood of the German Colony expanded towards the south along the valley. Many of the properties were purchased by wealthy Christian Arab families because of the attraction of this location, which was between the road to Bethlehem and the developing neighbourhoods of Katamon, Talbiya, and Baka, populated by Jerusalem’s wealthiest Arabs.

State of Israel

In 1948, during the Arab-Israeli War, the Arab residents of Katamon fled, and the deserted houses in the German Colony and Katamon were employed to host new immigrants. During the last part of the 1900s, the neighbourhood went through a process of upscaling. Many restorations have been made to reconstruct old monumental buildings and include ancient architectural features, such as arched windows and tiled roofs, in the new buildings. Several bars, cafes, restaurants, and shops appeared in the German Colony neighbourhood, and many wealthy families have relocated there. The German Colony hosts a great English-speaking community including both families and singles, permanent immigrants and visitors. In the neighbourhood resides the famous Smadar Theater, one of Jerusalem’s well-known cinemas and a perennial gathering place for the artists. In September 2003, during the Second Intifada, a Palestinian terror attack at Caf茅 Hillel on Emek Refaim Street killed seven people, and again, in February 2004, another suicide bombing took place on a bus killing eight people. A small stone monument was erected in front of the location of the attack, and it is noticeable from the northern entrance to the German Colony, opposite Liberty Bell Park.

Architecture Of The German Colony

The interesting history of the German Colony architecture is evident in the mix of design styles in a relatively small area. Examples of the unique style of the German Colony are the Swabian-style houses, with a blend of modern Ottoman architecture and British Art Deco from the Mandatory period. The Scottish Hospice and St Andrew’s Church are examples of British architecture, and they were built in 1927 and decorated with local Armenian tiles. In the architraves of some of the Templer houses, there are biblical inscriptions in German in Fraktur fonts.

Old city of Jerusalem, city of three religions

The German Colony’s Street Names

Most of the German Colony streets are named after Gentile supporters of Zionism, Israel and the Jewish Nation. Besides being named after the French author 脡mile Zola, Czech president Tomas Masaryk and South African prime minister Jan Smuts, in most cases, the streets of the German Colony have been named after famous British personalities such as Prime Minister David Lloyd George, Baron Josiah Wedgwood, Emperor Charles I of Austria-Hungary, Colonel John Henry Patterson, pro-Zionist British general Wyndham Deedes.

Parks and Green Spaces In The German Colony

The Park HaMesila, which is also known as Train Track Park, is on the German Colony’s south border with Baka. This ancient train railway was transformed into a park about 7km in radius, and the part that borders the German Colony has been widely decorated.

Old Jerusalem railway station.

At the junction of the park with Masaryk Street, there is a ‘Bus Stop Library’ where it is possible to donate undesired books or select something to read.