Иерусалим это святой город для трёх религий: Иудаизм, Христианство и Ислам, в связи с этим я решил написать статью о всех исторических местах известных мне в Иерусалиме для трёх монотонических религий.

Исторические Достопримечательности Иерусалима

Иерусалим-один из самых красивых городов в мире, в том числе из-за своей очень древней истории, и на протяжении многих веков он является важным центром трех основных монотеистических религий. Иерусалим-это сердце Израиля/Иудаизма и место, где был построен Храм в котором хранился Ковчега Завета. Более того, в Христианстве Иерусалим является святым местом, где Иисус был распят, а в Исламе-местом, где пророк Мухаммад вознесся на небеса. На протяжении многих веков Иерусалим был традиционным местом паломничества, являясь одним из самых святых городов в мире.

Следующий список включает в себя лучшие исторические места Иерусалима, и на посещение всех из них требуется не менее недели, кроме того, настоятельно рекомендуется планировать экскурсию заранее.

Храмовая гора — Харам Аш-Шариф

Храмовая гора Харам Аш-Шариф, одна из самых священных святынь в мире, и это место, где Авраам, который был отцом трех основных монотеистических религий, хотел принести своего сына Ицхака, Богу — как жертву. Более того, это святое место, где царь Соломон построил Первый Храм где в последствие хранился Ковчег Завета в безопасности, а также Храмовая гора это место где Пророк Мухаммад вознесся на небеса.

Храмовая гора Харам Аш-Шариф

Величественная площадь сосредоточена вокруг сияющего купола Скалы и находится прямо над Старым городом. Действительно, это священное место как для Евреев, так и для Мусульман. В южной части горы находится мечеть Аль-Акса, которая является старейшей мечетью в мире.

Западная Стена или Стена Плача(Котель) и Еврейский Квартал

Западная стена — это то что осталось от пограничной стены Первого Иерусалимского Храма. Она также хорошо известна как Стена плача, потому что это святое место, где люди плачут во время молитвы или разговора с Богом, помимо того, что оплакивают разрушение Храма в 70 году нашей эры. Стена Плача-самое священное место для Евреев, и это место паломничества Еврейского народа со времен Османского владычества.

The Western Wall Of Old Jerusalem
Стена Плача

Еврейский квартал Старого города начинается от ворот Сиона в восточной части площади Западной стены, которая была разрушена во время Израильско-Арабского конфликта в 1948 году и восстановлена в 1967 году.

Сионские ворота, старый Иерусалим

Еще одной достопримечательностью этого района является Иерусалимский археологический парк в южной части площади Западной стены, где археологи обнаружили исторические находки древнего Иерусалима.

Иерусалимский археологический парк

Туннели Западной стены-еще одно важное место под Стеной Плача, включающее подлинные исторические части первоначального города. Улица Еврейского квартала также хорошо известна как Рехов ХаЙехудим, и это главный маршрут Еврейского района Иерусалима. Вокруг этой главной улицы есть несколько боковых улочек с древними Синагогами.

Туннели Стены Плача(Котеля)

Армянский квартал

Армянский квартал простирается от южной части недалеко от Цитадели, и его главной улицей является дорога Армянского Патриархата. Это крошечный район Старого города Иерусалима, и на узких улочках находятся собор Святого Иакова и часовня Святого Марка. Армянская община была частью Иерусалимской общины в течение нескольких столетий с тех пор, как первые Армяне прибыли в Иерусалим в 5 веке. Армянский квартал-самый тихий район Старого города, и это прекрасное место для прогулок в спокойной атмосфере.

Фасад и вход в церковь собора Святого Иакова в армянском квартале старого города Иерусалима

Христианский квартал Старого города Иерусалима

Христианский квартал Старого города Иерусалима начинается от Яффских ворот и заканчивается вокруг церкви Гроба Господня. Самые популярные туристические сувенирные магазины Старого города находятся в узле очень древних переулков, где есть множество церквей, которые заслуживают посещения.

Протестантская церковь Ииуса Христа

Протестантская церковь Христа на площади Омара ибн аль-Хаттаба-это увлекательная церковь с увлекательным музеем, в котором представлены исторические документы. Рядом с церковью есть прекрасное кафе, где можно расслабиться, потягивая хороший кофе.

Эфиопский монастырь

Еще одним фантастическим местом, заслуживающим внимания, является Эфиопский монастырь, который расположен в углу церкви Гроба Господня. В Эфиопском монастыре есть впечатляющие фрески, изображающие визит царицы Савской в Иерусалим.

Христианский квартал старого города

А также уникальными историческими местами Христианского квартала являются лютеранская церковь Искупителя на Муристан-роуд с красивой колокольней и невероятным видом на Старый город и церковь Святого Иоанна Крестителя, которая является старейшей церковью Иерусалима.

Маршрут По Виа Долороза

Маршрут Виа Долороса это Путь Скорби, и для Христианства это обязательное место для посещения в Иерусалиме. Этот путь прослеживает путь Иисуса Христа после его осуждения, когда он несет свой крест к казни на Голгофе. Четырнадцать станций Креста характеризуют путь Виа Долороза. Некоторые из этих станций соответствуют Евангельским рассказам, а другие следуют традициям.

Пятая остановка на Виа Долороза в Старом городе, Иерусалим

Путь начинается в Мусульманском квартале Старого города на улице Виа Долороса, которая является первой станцией, недалеко от пересечения с улицей Хапрахима, откуда можно следовать по маршруту на запад через восемь станций до 9-й станции у церкви Гроба Господня, где расположены последние пять станций. Современная улица простирается примерно на 600 метров. Это был предпочтительный путь с 18 века, заменивший старейшие процессионные пути, по которым христианские паломники добирались до Старого города, начиная с 8 века.

Церковь Гроба Господня

Церковь Гроба Господня в Христианстве представляет собой самое святое место в Иерусалиме, и считается, что это место, где был распят Иисус. Это священное место было выбрано Святой Еленой, матерью Константина Великого, как лучшее место для строительства этой церкви, когда она посетила Святую Землю. Святая Елена объявила, что это место было Голгофой или Голгофой Евангелий. Первая церковь была построена в 335 году нашей эры и разрушена в 1009 году, а нынешняя церковь была восстановлена в 11 веке. Это место паломничества всего христианского мира, и его внутренняя архитектура богата и красива. Церковь является последней точкой паломничества по Виа Долороса. Внутри церкви Гроба Господня находится множество святых реликвий, а помещения внутри церкви принадлежат различным христианским религиозным группам.

Церковь Гроба Господня

Царь Ирод и Башня Давида

Царь Ирод воздвиг Цитадель — Башню Давида с целью защиты дворца, который он построил в 24 году до нашей эры. Первоначально Цитадель включала три башни, а после того, как Тит завоевал Иерусалим в 70 году н. э., римляне разместили одну из своих станций в Башне Давида. Впоследствии Цитадель пришла в упадок и была восстановлена Крестоносцами, Мамелюками из Египта и Турками на протяжении всего их господства в Иерусалиме. Сам аспект Цитадели восходит к 14-й реставрации фундамента древней башни Фазаэль.

В башне Давида находится музей, в котором представлена история города Иерусалима с постоянной археологической экспозицией. Кроме того, иногда проводятся временные выставки, демонстрирующие некоторые культурные аспекты исторического наследия Иерусалима. С крыши башни Давида открывается один из самых потрясающих и захватывающих дух видов на Старый город Иерусалим. По вечерам, иногда в течение года, здесь проходит звуковое и световое шоу, с красивыми изображениями, проецируемыми на городские стены.

Музей Башня Давида в Иерусалиме

Мусульманский квартал

Мусульманский квартал-самый оживленный из всех четырех кварталов Старого города Иерусалима, и в нем находится большой рынок, который является очень древним базаром и лучшим в Старом городе.

Мусульманский квартал старого Иерусалима

Этот район начинается у Дамасских ворот и простирается до северной части Старого города. Мусульманский квартал полон археологических памятников вдоль улицы, которые характеризуются архитектурой Мамлюков, таких как Хан аль-Султан 14 века на улице Баб аль-Силсила, с крыши которой открывается захватывающий вид на хаотичные переулки.

Масличная Гора

На Масличной горе, очень много церквей, и на ней находится самое старое кладбище, которое все еще используется. Масличная гора представляет собой очень важное и святое место для религиозных паломников всех трёх религий, посещающих Иерусалим. Тем не менее, не религиозные посетители также могут полюбоваться великолепными пейзажами Старого города с вершины горы. Этот святой холм считается местом, где Бог воскресит мертвых в Судный день. Для христианских преданных это также гора, на которой Иисус вознесся на небеса после своего распятия. В связи с этим была построена Церковь которая так и называется Вознесения Господня, она находится на вершине пика, датируется 1910 годом.

Церковь всех народов и Елеонская гора, Иерусалим

Прогуливаясь вниз по склону, стоит посетить особое место-церковь Святого Отца, построенную недалеко от места, где Иисус наставлял своих учеников, согласно христианской традиции. Чуть ниже находится еще одна церковь, хорошо известная как Церковь Доминуса Флевита, которая была построена над местом, где Иисус оплакивал Иерусалим. Еще дальше находится Русская церковь Марии Магдалины с луковичным куполом. Кроме того, неподалеку находятся Гефсиманские сады, где был арестован Иисус, и Церковь Всех народов, а также Гробница Девы Марии, которая является еще одной известной христианской достопримечательностью на Масличной горе.

Гора Сион

Гора Сион — это небольшой холм, расположенный к югу от Сионских ворот Старого города. В Иудаизме гора Сион имеет важное значение, потому что это место могилы царя Давида.

Верхняя часть крыши Верхней комнаты также называется Сенаклем. Здесь была последняя трапеза Иисуса со своими учениками. Это место находится в здании Гробницы царя Давида.

Поднимаясь по лестнице, которая находится во внутреннем дворе гробницы, вы попадаете в Зал Тайной вечери -здесь была последняя трапеза Иисуса со своими учениками, которая на протяжении многих веков был одновременно церковью и мечетью.

Старые Городские Стены

Старые городские стены были построены как укрепления Старого города, и они датируются Османским периодом. Внутри пристройки к стене есть девять величественных ворот, которые ведут в Старый город.

Дамасские ворота-одни из самых известных ворот Старого города Иерусалима, а Львиные ворота, которые также называются воротами Святого Стефана, ведут к Масличной горе за стенами Старого города. Сионские ворота являются главным входом в Еврейский квартал, в то время как Яффские ворота являются главными воротами в Христианский квартал.

Крепостные стены-прекрасная тропа для прогулок по Старому городу. Две части крепостной стены, которые можно осмотреть, — это тропа от Яффских ворот до северной части, близкой к Львиным воротам, и тропа, идущая от Яффских ворот до южной части, близкой к Навозным воротам.

Крепостные стены Иерусалима, построенные турецким султаном Сулейманом

Восточный Иерусалим

Восточный Иерусалим находится за пределами Дамасских ворот Старого города в Арабском районе Восточного Иерусалима. В восточной части за воротами, внутри садов у основания стены, есть хорошо известная пещера под названием Соломоновы каменоломни, которая расположена под Старым городом. Согласно древней традиции, камень, использовавшийся для строительства Первого Иерусалимского храма, был извлечен из этой пещеры, также известной как грот Седекии.

Действительно, в Еврейской традиции Седекия был последним царем Иудеи, и он спрятался в этой пещере, чтобы спастись от Вавилонских армий в 587 году до нашей эры.

Пещера Седекии, Восточный Иерусалим

Идя к восточной стороне пещеры по улице Султана Сулеймана, Археологический музей Рокфеллера демонстрирует исторические памятники, датируемые каменным веком до 18 века.

Музей Рокфеллера

Идя по направлению к Наблус-роуд, вы увидите Садовую гробницу, которая датируется Римским или Византийским периодом, и она была обнаружена генералом Гордоном в 1882 году и признана гробницей Христа. Некоторые Христиане-Протестанты считают, что это место погребения Христа.

Направляясь в северном направлении, вдоль дороги Наблус, вы увидите Французский Доминиканский монастырь Святого Стефана, где, как полагают, был забит камнями до смерти первый Христианский мученик.

Свернув на Джордж-стрит, вы увидите ворота Мандельбаума, которые были единственным пограничным пунктом между Израильским и Иорданским районами Иерусалима в период с 1948 по 1967 год. Место помечено табличкой. Кроме того, на Сент-Джордж-стрит находится Музей, единственный в своем роде музей современного искусства во всем Израиле, где выставлены произведения искусства, посвященные правам человека.

Центральные достопримечательности Иерусалима

Центральные достопримечательности Иерусалима легко посетить, пройдя пешком от Яффских ворот Старого города, по улице Яффо до площади Сафра.

Русский комплекс в Иерусалиме

Рядом с площадью Сафра располагается Русский комплекс. Этот район был построен в 19 веке как большой обнесенный стеной район для Русских паломников, и в северо-восточной части комплекса зданий находились Российское консульство и хоспис для женщин; На юго-западе располагались больница, миссионерский дом и большой хоспис для мужчин. В настоящее время в этих зданиях расположено несколько правительственных учреждений.

Свято-Троицкий собор, Русское подворье, центр Иерусалима.

Эфиопская церковь

На улице Эфиопия-стрит расположена Эфиопская церковь. Украшения со львами над дверным проемом напоминают стиль Иудейского Льва, который носила Абиссинская династия, берущая свое начало от царицы Савской.

Меа Шеарим

Направляясь на север от улицы Эфиопии, вы попадаете в район Меа Шеарим, который является центральным районом ультраортодоксальной Еврейской общины. В Меа Шеарим обязательно стоит носить скромную одежду, прикрывающую руки и ноги.

Харедимский район Меа Шеарим в Иерусалиме

Музей Итальянского Еврейского искусства

На улице Хиллель находится Музей Итальянского Еврейского искусства и Синагога с большой коллекцией Иудаики.

Бен Иегуда

Бен Иегуда является центральной достопримечательностью центра Иерусалима, где есть широкий выбор закусочных, в которых можно пообедать, и посетить множество магазинов, отлично подходящих для шоппинга.

Сувениры на улице Бен Иегуда

Израильский музей

Музей Израиля официально открылся в 1965 году и представляет собой комплекс различных музеев. Действительно, это единственное место в Израиле с самыми обширными археологическими памятниками и коллекциями произведений искусства. Самая замечательная коллекция включает в себя некоторые драгоценные и уникальные исторические реликвии, такие как Святыня Книги, которая является единственной частью Свитков Мертвого моря, принадлежащих Израилю с момента ее обнаружения в районе Мертвого моря в 1940-х годах. Тем временем остальные свитки выставлены в музее Цитадель-Хилл в Аммане в Иордании.

Храм Книги, Музей Израиля, Иерусалим. В нем находятся свитки Мертвого моря.

В главном здании Музея Израиля в крыле «Иудаика» находится впечатляющая выставка священного Еврейского искусства и этнографических коллекций Еврейской жизни в разных странах. Археологический раздел содержит потрясающие экспонаты, относящиеся к периоду первого поселения до господства Римлян.

Художественное крыло располагает замечательной коллекцией Израильских художников и очень известных Европейских художников, таких как Гоген, Ренуар и Ван Гог.

Долина Кидрон

Долина Кедрон расположена между Масличной горой и горой Сион и является одним из самых древних районов Иерусалима. Археологические раскопки обнаружили поселение, датируемое более 4000 лет назад. Это место археологических раскопок хорошо известно как Город Давида, где археологи до сих пор находят реликвии. Зона G является самой старой частью долины Кидрон, потому что она датируется 10 веком до нашей эры.

Долина Кедрон или Долина Царя, а также Гробница АвШалома, недалеко от стен Старого Иерусалима.

Яд Ва-Шем — мемориал Холокоста

Яд Ва-Шем-выдающийся мемориал Холокоста в Израиле, а в главном здании находится Зал памяти с названиями нацистских лагерей смерти на полу и вечным огнем, горящим в память о тех, кто погиб во время Холокоста. В главном зале есть комната с именами жертв, экспозиция фотографий, специальный детский мемориал и художественный музей с работами заключенных концентрационных лагерей. Обширная окружающая территория включает в себя несколько скульптур и памятников.

Wintertime In Jerusalem
Памятник в музее Яд Вашем. Мемориал Холокоста.

Музей Герцля

Музей Герцля находится на горе Герцль и посвящен памяти основателя Сионизма Теодора Герцля, который умер в Австрии в 1904 году и чьи мощи были привезены в Израиль в 1949 году, через год после установления независимости Государства Израиль.

Герцль также известен на иврите как Хозе Хамедина, что означает «Провидец государства Израиль» в смысле пророк Израиля. Его тело было похоронено в отдельно стоящем саркофаге на вершине этого холма, который был назван в его честь. Музей Герцля находится рядом с главным входом и содержит реконструкцию кабинета и библиотеки Герцля. В большом парке находятся могилы родителей Герцля и многих лидеров сионизма.

Картина Теодора Герцля, считающегося отцом Государства Израиль, Зал Независимости, Тель-Авив, Израиль

Итог обзора исторических мест в Иерусалиме

Следовательно, в Иерусалиме и его окрестностях есть что посетить и исследовать. И рекомендуется потратить неделю на осмотр большинства мест, которые были указаны в этом блог-посте. Наслаждайтесь своим пребыванием в Иерусалиме, или, если вы находитесь за границей, тогда хорошо спланируйсте вашу будущую поездку в святой город Иерусалим который является настоящим волшебным местом.

Археологический парк Центр Дэвидсона в Иерусалиме

Jerusalem is a holy city for three religions: Judaism, Christianity and Islam, in this regard, I decided to write an article about all the historical places known to me in Jerusalem for three monotonic religions.

The Historical Landmarks In Jerusalem

Jerusalem is one of the most beautiful cities in the world, also because of its very ancient history, and it is a significant centre of the three major monotheistic religions for many centuries. Jerusalem is the heart of Israel/Judaism and the place where the First Temple was built to keep the Ark of the Covenant protected. Moreover, in Christianity, Jerusalem is the holy location where Jesus had been crucified, and in Islam, the place where the Prophet Muhammad ascended to heaven. For many centuries, Jerusalem had been the traditional destination of pilgrimage, being one of the holiest cities in the world.

The following list includes the top historical places in Jerusalem, and it takes at least a week to visit all of them, besides being strongly recommended to plan the tour in advance.

The Temple Mount – Haram Al-Sharif

The Temple Mount – Haram Al-Sharif聽is one of the holiest shrines in the world, and it is the site where Abraham, who was the father of the three main monotheistic religions, offered his son to God as a sacrifice. Moreover, it is the holy place where Solomon built the First Temple to keep the Ark of Covenant safe and where the Prophet Muhammad ascended to heaven.

The Temple Mount – Haram Al-Sharif

The majestic plaza is centred around the shining Dome of the Rock, and it is right above the Old City. Indeed, this is the sacred place for both Jews and Muslims, being the holy stone beneath the golden dome. In the southern area of the mount, there is the Al-Aqsa Mosque, which is the oldest mosque in the world.

The Western Wall – Kotel And The Jewish Quarter

The Western Wall – Kotel is the remnant of the boundary wall of Jerusalem’s First Temple. It is also well-known as Wailing Wall because it is the holy place where people cry while praying or talking to God, besides lamenting the destruction of the Temple in AD 70. The Kotel is the most sacred place for Jews, and it is the pilgrimage destination for the Jewish people since the Ottoman domination.

The Western Wall Of Old Jerusalem
Western Wall – Monday

The Old City’s Jewish Quarter starts from Zion Gate in the eastern area of the Western Wall Plaza, which was destroyed in the Israeli-Arab conflict in 1948 and reconstructed in 1967.

Zion gate, old Jerusalem

Another landmark of this area is the Jerusalem Archaeological Park in the southern area of the Western Wall Plaza, where archaeologists found historical remnants of ancient Jerusalem.

The Jerusalem Archeological Park

The Western Wall Tunnels are another important site underneath the Western Wall and including authentic historical parts of the original city. The Jewish Quarter Street is also well-known as Rehov HaYehudim, and it is the main route of this district. Around this main street, there are several side streets with a group of ancient synagogues.

The Western Wall Tunnels

The Armenian Quarter

The Armenian Quarter聽extends from the southern part close to the Citadel, and its main street is Armenian Patriarchate Road. It is a tiny district of the Old City of Jerusalem, and in the narrow streets, there are the St. James Cathedral and St. Mark’s Chapel. The Armenian community had been part of the Jerusalem community for several centuries since the first Armenians arrived in Jerusalem in the 5th century. The Armenian Quarter is the quietest district of the Old City, and it is a beautiful place to explore in a calm atmosphere.

The facade and entrance of St. James Cathedral Church in the Armenian quarter in the old city of Jerusalem

The Christian Quarter聽of Jerusalem Old City

The Christian Quarter聽of Jerusalem Old City start from the Jaffa Gate and is gathered around the Church of the Holy Sepulchre. The Old City’s most popular tourist souvenir shops are inside a knot of very ancient alleyways, where there is a set of churches that deserve to be visited.

The Protestant Christ Church

The Protestant Christ Church in Omar ibn al-Khattab Square is a fascinating church with a fascinating museum displaying historical documents. Close to the church, there is a lovely caf茅 to relax while sipping a good coffee.

The Ethiopian Monastery

Another fantastic place that deserves attention is the Ethiopian Monastery, which is located in the corner of The Church of the Holy Sepulchre. The Ethiopian Monastery has impressive frescoes portraying the visit of the Queen of Sheba in Jerusalem.

Christian quarter of old city

Another unique place of the Christian Quarter is the Lutheran Church of the Redeemer in Muristan Road had a beautiful bell tower with an incredible Old City view. Another landmark of the Christian Quarter is the Church of St. John the Baptist, which is close to Christian Quarter Street, and it is Jerusalem’s oldest church.

The Route Of The Via Dolorosa

The Route Of The Via Dolorosa聽is the Way of Sorrow, and for Christianity, it is a must-visit place in Jerusalem. This path tracks the route of Jesus Christ after his conviction while he carries his cross towards execution at Calvary. The walk is trailed independently, but joining the procession along this route driven by the Italian Franciscan monks is also possible on Fridays. The fourteen Stations of the Cross characterize the path of the Via Dolorosa. Some of these stations are in accordance with the Gospels’ stories, and others follow traditions.

Fifth Stop at Via Dolorosa in Old City, Jerusalem

The circuit starts in the Muslim Quarter of the Old City on Via Dolorosa Street, which is the first station, close to the intersection with HaPrakhim Street, wherefrom it is possible to follow the route west through eight stations until the 9th station at the Church of the Holy Sepulchre, where the last five stations take place. The modern street extends for about 600 meters. It has been the preferred path since the 18th century, replacing the oldest processional pathways that Christian pilgrims used to reach the Old City starting from the 8th century.

The Church Of The Holy Sepulchre

The Church Of The Holy Sepulchre聽in Christianity represents the holiest place in Jerusalem, and it is believed to be the site where Jesus was crucified. This sacred place was selected by Saint Helena, who was the mother of Constantine the Great, as the best place to build this church when she visited the Holy Land. Saint Helena announced to the Byzantine people that this place was the Calvary or Golgotha of the gospels. The first church was built in AD 335 and demolished in 1009, and the present church was rebuilt in the 11th century. It is the pilgrimage destination of the entire Christian world, and its interior architecture is opulent and beautiful. The church is the last point of the Via Dolorosa pilgrimage, and inside of it, the last five Stations of the Cross take place. Inside the Church of the Holy Sepulchre, there are many holy relics, and the rooms inside the church belong to different Christian religious groups.

The Church of the Holy Sepulcher

King Herod had erected the Citadel – The Tower Of David

King Herod had erected the Citadel – The Tower Of David with the purpose to protect the palace that he built in 24 BC. Initially, the Citadel included three towers, and after Titus conquested Jerusalem in AD 70, the Romans placed one of their stations in the Tower of David. Hereafter, the Citadel deteriorated and was rebuilt by the Crusaders, the Mamelukes from Egypt and the Turks throughout their dominations in Jerusalem. The actual Citadel aspect dates back to the 14th restoration on the foundations of the ancient Phasael Tower.

The Tower of David hosts a museum, which displays the history of the city of Jerusalem with a permanent archaeological exhibition. Additionally, sometimes there are temporary exhibitions that show some cultural aspects of the Jerusalem historical heritage. On the rooftop of the Citadel, there is one of the most stunning and breathtaking views of the Old City of Jerusalem. In the evenings, sometimes in the year, there is a Sound and Light show, with beautiful images projected on the city walls.

Tower of David The courtyard of the Museum of Jerusalem

The Muslim Quarter

The Muslim Quarter聽is the most hectic of all the four quarters of the Old City of Jerusalem, and it hosts a great market, which is a very ancient souk and the best in the Old City.

Traditional Life at Streets of Old City, Arab Quarter, Jerusalem

This district starts in Damascus Gate, and it extends until the northern area of the Old City. The Muslim Quarter is full of archaeological remnants along the street, which are featured by Mamluk architecture, such as the 14th century Khan al-Sultan in Bab al-Silsila Street, whose roof has breathtaking views across the chaotic alleyways.

The Mount Of Olives

The Mount Of Olives聽is crowded with churches, and it hosts the oldest cemetery that is still in use. The Mount of Olives represents a very significant and holy place for Christian religious pilgrims who visit Jerusalem. Nevertheless, the not religious visitors can also admire the magnificent Old City sceneries from the top of the mount. This holy hill is considered to be the place where God will resurrect the dead on Judgement Day. For Christian devotees, this is also the mount where Jesus rose to heaven after his crucifixion and resurrection. The Ascension Church, which is on the top of the peak, dates back to 1910, and it has the best prospects over Jerusalem.

Church of all nations and Mount of olives, Jerusalem

Strolling downhill, there is a special place worth visiting, which is the Church of the Pater Noster had been built close to the site where Jesus instructed his disciples, according to the Christian tradition. Farther below, there is another church well-known as the Church of Dominus Flevit, which had been built above the place where Jesus mourned for Jerusalem. Further forward, it is located the onion-domed Russian Church of Mary Magdalene. Moreover, the Gardens of Gethsemane, where Jesus was arrested, and the Church of All Nations are nearby, together with the Tomb of the Virgin Mary, which is another renowned Christian landmark on the Mount of Olives.

Mount Zion

Mount Zion is the little hill that is located in the south of the Old City’s Zion Gate.聽In Judaism, Mount Zion is essential because it is the place of King David’s Tomb.

The roof top of the Upper room also called the Cenacle. Here was the last meal of Jesus with his disciples. This place located where the room of the last supper is located in the building of the Tomb of David.

Going up through the stairs that are in the tomb’s courtyard, there is the Last Supper Room – here was the last meal of Jesus with his disciples. This place had been both a church and a mosque for many centuries.

The Old City Walls

The Old City Walls聽had been built as the Old City fortifications, and they date back to the Ottoman period. There are nine majestic gates inside the wall’s extension, which lead to the Old City.

The Damascus Gate is one of the most renowned gates of Jerusalem’s Old City, and Lions’ Gate, which is also named St. Stephen’s Gate, leads to the Mount of Olives outside the Old City’s walls. Zion Gate is the main entrance inside the Jewish Quarter, whilst Jaffa Gate is the principal gate to the Christian Quarter.

The wall ramparts are a beautiful trail to explore in the Old City. The two sections of the wall ramparts that can be toured are the pathway from Jaffa Gate until the northern part close to Lion’s Gate and the path going from Jaffa Gate up to the southern area close to Dung Gate.

The fortress walls of Jerusalem built by the Turkish Sultan Suleiman

East Jerusalem

East Jerusalem聽is outside the Old City’s Damascus Gate in the original Arab neighbourhood of East Jerusalem. In the eastern area outside the gate, inside the gardens at the base of the wall, there is a well-known cave as Solomon’s Quarries, which is located under the Old City. According to an ancient tradition, the stone employed to build Jerusalem’s First Temple was extracted from this cave, also known as Zedekiah’s Grotto.

Indeed, in Jewish tradition, Zedekiah had been the last king of Judah, and he hid in this cave to flee from the Babylonian armies in 587 BC.

Zedekiahs cave, East Jerusalem

Walking towards the eastern side of the cave, along Sultan Suleiman Street, the Rockefeller Archaeological Museum exhibits historical remnants dating back to the Stone Age until the 18th century.

The Rockefeller Museum

Walking towards Nablus Road, there is the Garden Tomb, which dates back to the Roman or Byzantine period, and it was discovered by General Gordon in 1882 and recognised as Christ’s tomb. Some Protestant Christians believe that this is the location of the burial of Christ.

Going to the northern direction, along Nablus Road, there is the French Dominican Monastery of St. Stephen, where the first Christian martyr is believed to have been stoned to death.

Turning into George Street, there is the Mandelbaum Gate, which was the only frontier crossing-point between the Israeli and Jordanian areas of Jerusalem between 1948 and 1967. The site is labelled with a plaque. Moreover, on St. George Street, there is the Museum on the Seam, a one-of-a-kind contemporary art museum in all of Israel that exhibits artworks about human rights.

Jerusalem Historical Central Sites

Jerusalem Historical Central Sites聽are in the centre of Jerusalem and it is easily possible to visit them, walking from the Old City’s Jaffa Gate, entering Jerusalem’s modern central city district with the long Jaffa Road, which stretches northwest to Safra Square.

The Russian Compound in Jerusalem

Northeast in Safra Square, located the Russian Compound. This area was built in the 19th century as a great walled neighbourhood for the Russian pilgrims, and in the northeast side of the building complex, there were the Russian consulate and a hospice for women; In the southwest, a hospital, the mission house, and a big hospice for men were located. Nowadays, several government institutions are located inside those buildings.

Svyato-Troitsky Cathedral, Russian Compound, center of Jerusalem.

The Ethiopian Church

On Ethiopia Street, is situated the Ethiopian Church. The decorations with lions above the doorway evoke the style of Lion of Judah had been carried by the Abyssinian dynasty, which finds its origins in the Queen of Sheba.

Mea Shearim

Heading north from Ethiopia Street, there is the Mea Shearim district, which is the central district of the ultra-orthodox Jewish community. In Mea Shearim, it is mandatory to wear modest clothes, covering arms and legs.

Ultra orthodox jewish woman passing by a street sign reads: PASSING IS ALLOW TO WOMAN ONLY in Mea Shearim, ultra orthodox neighbourhood Jerusalem, Israel.

Museum of Italian Jewish Art & Synagogue

In Hillel Street, there is the Museum of Italian Jewish Art & Synagogue, with a great collection of Judaica.

Ben Yehuda Street

Ben Yehuda Street is the central attraction of downtown Jerusalem where there is a vast choice of eateries to dine and many stores excellent for shopping.

The souvenirs in Ben Yehuda street

The Israel Museum

The Israel Museum聽officially opened in 1965, and it is a complex of different museums. Indeed, it is the only place in Israel with the most extensive archaeological remnants and art collections. The most remarkable collection includes some precious and unique historical relics, such as the Shrine of the Book, which is the only portion of the Dead Sea Scrolls belonging to Israel since its discovery in the Dead Sea area in the 1940s. Meanwhile, the rest of the scrolls are displayed in Amman’s Citadel Hill museum in Jordan.

The Shrine of the Book, Museum of Israel, Jerusalem. It houses the Dead Sea Scrolls, discovered in 1947脨56 in 11 caves in and around the Wadi Qumran.

The Israel Museum’s main building has an impressive exhibition of sacred Jewish art and ethnographic collections of Jewish life in various countries in the Judaica wing. The archaeological section contains stunning displays dating back to the first settlement period until the Romans’ domination.

The Art wing possesses a remarkable collection of Israeli painters and very famous European painters such as Gauguin, Renoir, and Van Gogh.

The Kidron Valley

The Kidron Valley is located between the Mount of Olives and Mount Zion, and it is one of the most ancient areas of Jerusalem. Archaeological diggings discovered a settlement dating back more further than 4,000 years ago. This archaeological site is well-known as the City of David, where archaeologists are still finding relics. Area G is the oldest part of the Kidron Valley because it dates back to the 10th century BC.

The Kidron Valley or King’s Valley, the Tomb of Absalom near the walls of the Old City of Jerusalem.

Yad Vashem – Holocaust memorial

Yad Vashem聽is Israel’s prominent Holocaust memorial, and the main building is featured by the Hall of Remembrance, with the names of the Nazi death camps set on the floor and an eternal flame burning in memory of those who perished in the Holocaust. In the main hall, there is a room with the victim’s names, a photographic display, the special children’s memorial, and an art museum with work produced by the prisoners in the concentration camps. The extensive surrounding area includes several sculptures and monuments.

Monument in Yad Vashem.Holocaust Memorial.Jerusalem Israel

Herzl Museum

Herzl Museum聽is on Mount Herzl, and it commemorates the founder of Zionism, Theodor Herzl, who died in Austria in 1904, and whose relics were brought to Israel in 1949, the year after the establishment of the independence of the State of Israel, which is the only Jewish state in the world.

Herzl is also known in Hebrew as Chozeh HaMedinah, which means “Visionary of the State” of Israel in the sense of prophet of Israel. His body was buried in a freestanding sarcophagus on the summit of this hill, which was named after him. The Herzl Museum stands close to the main entrance, and it contains a reconstruction of Herzl’s study and library. In the large park, there are the graves of Herzl’s parents and many leaders of Zionism.

Picture of Theodor Herzl considered as father of the State of Israel, Independence Hall, Tel Aviv, Israel

Summary of the review of historical places in Jerusalem

Hence, there is a lot to visit and explore in Jerusalem and in its surroundings. And, it is recommended to spend a week seeing most of the places that have been enlisted in this blog post. Enjoy your stay in Jerusalem, or if you are abroad, think well about organising a vacation in Israel, which is a real magical place.

The Archaeological park Davidson Center in Jerusalem