Обязательных для посещения мест в Израиле с Севера на Юг так много, что одной поездки недостаточно. Наиболее заметные достопримечательности среди туристов расположены в таких городах как Иерусалим, Тель-Авив, Эйлат а также сочетание контрастов севера Израиля как Голанские Высоты и юга Израиля как пустыня Негев, просто необходимо увидеть.

Обязательные для посещения места в Иерусалиме

Иерусалим-уникальный город, в котором расположено несколько музеев и археологических памятников, а также это самый большим город и столица Израиля. Наиболее заметными местами, которые необходимо посетить в Иерусалиме,  являются:

  • В Старом городе находится Стена Плача, церковь Гроба Господня и Храмовая гора, где находится Купол Скалы, то есть мечеть Аль-Акса. Старый город включает в себя четыре квартала: Армянский квартал, Христианский квартал, Еврейский квартал и Мусульманский квартал.
  • Музей Израиля с 1965 года является крупнейшим музеем Израиля и одним из самых важных археологических музеев в мире. Помимо археологии, некоторые из древних археологических экспонатов в музее относятся к доисторическим временам. И там была самая большая коллекция библейских находок из Святой Земли. Кроме того, музей содержит обширную коллекцию изобразительных искусств и оригинальных Израильских произведений искусства.
  • Яд Вашем — Всемирный центр памяти жертв Холокоста.
Wintertime In Jerusalem
Памятник в музее Яд Вашем. Мемориал Холокоста.
  • Рынок Махане Иегуда один из самых больших и известных рынков на Ближнем Востоке. Помимо лабиринта киосков, торгующих местными свежими продуктами, такими как овощи и специи, здесь также есть множество типичных ресторанов и кафе.
Я Люблю Иерусалим

Достопримечательности Белого Города(Тель-Авив)

Тель-Авив также называют Белым городом Израиля. Это второй по величине город Израиля, и в нем находится впечатляющее разнообразие музеев и художественных галерей. Выдающимися достопримечательностями Тель-Авива являются:

  • Старый порт Яффо это древняя гавань в Израиле, которая является лучшим местом, чтобы любоваться Тель-Авивом и чудесным морем, вдыхая свежий морской бриз. В старом Яффо есть магазины-галерии, где можно купить уникальные произведения искусства местных художников а также перекусить в местных ресторанах или посетить знаменитый фермерский ранок со свежими натуральными продуктами.
  • Белый город — это разнообразие старинных зданий Баухауза, построенных в 1930-е годы. Их архитектурный стиль представляет собой смесь международного стиля Тель-Авива и немецкого стиля Баухауза.
  • Большая синагога датируется 1926 годом и имеет византийский архитектурный стиль. Эта синагога сделана из бетона, стали и стекла; кроме того, она имеет большой купол и множество арок.
  • Неве-Цедек и Флорентин уникальные раёны в Тель-Авиве, где есть необычные и оригинальные художественные галереи и стрит-арт, которые украшают эту часть Тель-Авива. Кроме того, здесь есть рестораны, пиццерии и бары, где каждый час дня и ночи подают только свежие местные блюда, а также всевозможные развлечения, такие как живая музыка. В частности, Неве-Цедек-самый старый район в Тель-Авиве, построенный в 1887 году.
  • Пляжи Тель-Авива это действительно что-то особенное, и одно из первых мест, где туристы любят баловаться летом. Здесь есть много красивых и оживленных пляжей, начиная от Яффы и заканчивая портом Тель-Авива. Рядом с пляжем есть рестораны, кафе и открытые бары на пляже, где можно весело и вкусно поесть каждый час, даже ночью.

Обязательные для посещения места в городе Хайфа

Хайфа-третий по величине город Израиля, и ее необычная красота обусловлена контрастом между морем и холмами.

  • Бахайские сады, являются святыми для членов религии Бахаи. Они являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Более того, они лежат на горе Кармель и распределены по трем секциям вокруг святилища Баба.
Бахайские сады в Хайфе, Израиль
  • Канатная дорога позволяет подняться на холм, где находится кармелитский монастырь Стелла Марис, и еще много достопримечательностей Хайфы. Во время поднятия или спуска по канатной дороге открывается потрясающий вид на весь город с его прекрасным побережьем и Средиземным морем.
Фуникулер в Хайфе
  • Кармелитский монастырь Стелла Марис был основан в 1836 году и знаменит фресками Святого Илии, а также другими картинами. Монастырь соединен с Пещерой Илии(пророк Элиягу), хорошо известным гротом, где могла бы находиться гробница пророка.
  • Пещера пророка Элиягу известное туристическое место для Христиан, Евреев и Мусульман.
Хайфа — Пещера пророка Элиягу
  • Центр города Хайфа завораживает своими старинными домами с черепичными крышами. Другие туристические достопримечательности Хайфы — музей Мане Кац, Парк скульптур Урсулы Мальбин и Национальный морской музей.
The city of Haifa
Панорама — вид с высоты на Хайфу с Бахайским храмом и современным портом, Израиль

Старый город Акко

Старый город Акко один из самых уникальных мест для посещения на северо-западе Израиля. Уникальность приморских скал и красочный Арабский рынок-вот некоторые из особенностей этого волшебного города. В старых городских стенах есть туннель, где находится Этнографический музей сокровищ Стен. Другие достопримечательности Акры-тунисская синагога или синагога Торы и мечеть Аль-Джаззар 18 века.

The City Of Old Acre In Israel
Вид на пристань для яхт с яхтами и древние стены гавани в Акко, Израиль.

Крепость Масада в Иудейской Пустыне

В Иудейской пустыне Масада представляет собой крепость на вершине массивного плато с захватывающим видом на Мертвое море. Дворец царя Ирода и музей Масады являются одними из достопримечательностей Иудейской пустыни. Это место также предлагает возможность совершить пеший поход и насладиться природными заповедниками, в которых обитает местная фауна и флора.

Вид на Мертвое море из крепости Масада, Израиль

Мертвое море-самое низкое место на планете, так как его поверхность находится на 430,5 метра ниже уровня моря. Это место предлагает возможность понежиться в грязи, а воды очень богаты минералами.

Лечебное Мертвое море, Израиль. Уменьшенная вода в очень соленом Мертвом море. Концепция медицинского и экологического туризма

Эйлат и Коралловые рифы

Эйлат находится в самой южной точке Израиля. Этот курортный город расположен на полуострове Красного моря, недалеко от Иордании. Его пляжи и спокойные воды хорошо известны присутствием дельфинов. Также в Эйлате есть коралловые рифы, и это известное туристическое место для подводного плавания и дайвинга. Кроме того, здесь находится парк подводной обсерватории, который является самый большим аквариумом в Израиле.

Причал на море в городе Эйлат

Древний Римский город в Израиле — Кесария

Кесария один из самых впечатляющих городов Израиля благодаря национальному парку. В Кесарии находится несколько археологических руин, таких как большой римский амфитеатр, храм, акведук и форт эпохи крестоносцев. Потрясающая панорама старого порта уникальна и, безусловно, заслуживает посещения.

The City Of Caesarea
Древний город Кесария Приморская — заметная достопримечательность и обязательный элемент туристических маршрутов Израиля.

Озеро Кинерет в Галилее и город Тверия

На севере Израиля, недалеко от границы с южным Ливаном, находится озеро Кинерет, известное как Галилейское море. Галилея полна природных источников, заповедников Израильской природы, пешеходных троп, безупречных парков и пляжей. Город Тверия является домом для многих уникальных мест, таких как Старый город, который богат Христианскими и Кврейскими местами паломничества а также пристань для яхт, рынок и пляжи.

Город Тверия — курортная зона, расположенная на берегу Галилейского моря, Израиль.

Голанские высоты — север Израиля

В самой северной части Израиля, находятся Голанские высоты а также гора Хермон, которая является самой высокой точкой Израиля. Зимой это излюбленное место отдыха любителей лыжного спорта и гор. Летом здесь приятно совершать долгие прогулки и походы по нескольким заповедникам этого потрясающего северного региона Израиля.

Горнолыжный центр на горе Хермон в Израиле.

Итог туристического обзора святой земли

С севера на юг Израиль полон очаровательных мест, древней археологией и красивой природой. Конечно все туристические места Израиля у меня не получилось уместить в один этот пост, но я постарался привести основные места для посещения в Израиле.

The must-visit places in Israel from North to South are so many that a single trip is not enough. The most notable sites among tourists are located in different cities.

The Must-Visit Places In Israel’s Capital City

Jerusalem is a unique city hosting several museums and archaeological sites. The most notable must-visit places in Jerusalem, which is the biggest city of Israel and the capital, are:

  • The Old Cityhosts the Western Wall, the Church of the Holy Sepulchre and the Temple Mount, where聽the Dome of the Rock, i.e. the Al-Aqsa Mosque, is located. The Old City includes four quarters: the Armenian Quarter, the Christian Quarter, the Jewish Quarter and the Muslim Quarter.
  • The Israel Museum since 1965 is the largest museum of Israel, and it is one of the most important archaeological museums in the world. Besides archaeology, some of the museum’s ancient remnants date back to prehistory. And it had the biggest collection of biblical finds from the Holy Land, i.e. Israel. Additionally, the museum contains an extensive collection of Fine Arts and original Israeli artworks.
  • The Yad Vashem is the World Holocaust Remembrance Center.
Monument in Yad Vashem.Holocaust Memorial.Jerusalem Israel
  • Shuk Machane Yehuda is one of the biggest and most renowned markets in the Middle East. Besides a labyrinth of stands selling local fresh products such as vegetables and spices, there are also many typical restaurants and coffee shops.
Jaffa Street And The Mamilla Mall
I love Jerusalem

Landmarks In The White City

Tel Aviv is also named the White City of Israel. It is the second-largest city in Israel, and it holds an impressive variety of museums and art galleries. The prominent landmarks of Tel Aviv are:

  • The Old Jaffa Port is the ancient harbour of the world, which is the best place to admire Tel Aviv and the wonderful sea while breathing the fresh marine breeze.
    Tel Aviv Port is the main port of the White City. It is a shopping centre with an energetic ensemble of shops, restaurants and a famous farmer’s market with fresh natural and local ingredients.
  • The White City is an ensemble of old Bauhaus buildings dating back to 1930s. Their architectural style is a blend between the International Style of Tel Aviv and the German Bauhaus style.
  • The Big Synagogue聽dates back to 1926, and it has a Byzantine architectural style. This synagogue is made of concrete, steel and glass; moreover, it has a large dome and many arches.
  • The Hipster Area is the characteristic area, including Neve Tzedek and Florentin neighbourhoods. Unusual and original art galleries and street art adorn this part of Tel Aviv. Moreover, there are restaurants, pizzerias, and bars where only fresh local food is served every hour of the day and night, besides every kind of entertainment, such as live music. In particular, Neve Tzedek is the oldest neighbourhood of the White City, dating back to 1887.
  • The Beachesare really something special, and one of the first places tourists love to indulge in summer. There are several beautiful and vibrant beaches starting from Jaffa up to Tel Aviv Port. Nearby the beach there are restaurants, caf茅s and outdoors bars at the beach, for fun and good food every hour, even at night.

The Must-Visit Places In Haifa

Haifa is the third-largest city in Israel, and its unusual beauty is due to the contrast between the seaside and the hills.

  • The Bah谩’铆 Gardens are hanging gardens which are holy to the members of the Bah谩鈥櫭 religion. They are a UNESCO World Heritage Site. Moreover, they lie on Mount Carmel, and they are distributed in three sections around the Shrine of the Bab.
Bahai Gardens in Haifa, Israel
  • The Cable Car聽allows to rise up to the hill where the Stella Maris Carmelite Monastery dwells, another Haifa landmark. The panorama offers a stunning view of all the city with its beautiful seaside with the Mediterranean sea.
Funicular railway in Haifa
  • The Stella Maris Carmelite Monastery聽dates back to 1836, and it is famous for St. Elijah frescos besides other paintings. The monastery is connected to Elijah’s Cave, a well-known grotto, where the prophet’s tomb might be placed.
  • Elijah’s Cave is a famous tourist destination for Christians, Jews and Muslims. The place was a mosque until 1948.

  • The City Center of Haifa is fascinating because of his ancient houses with tiled roofs. Haifa’s other tourist attractions are the Mane Katz Museum, the Ursula Malbin Sculpture Park and the National Maritime Museum.
The city of Haifa
Panorama – Aerial View of Haifa with Bahai Shrine and Modern Port, Israel

Akko’s Old City

Akko’s Old City is one of the most unique places to visit in Israel’s northwest. The uniqueness of the seaside cliffs and the colourful Arab market are some of this magical city’s features. The old city walls have a tunnel where there is the Ethnographic Museum of the Walls’ Treasures. Other landmarks of Acre are the Tunisian Or Torah Synagogue and the 18th-century Al-Jazzar Mosque.

View on marina with yachts and ancient walls of harbor in Acre.

Masada In The Judean Desert

In the Judean Desert, Masada is a fortress at the top of a massive plateau with a spectacular view of the Dead Sea. King Herod’s Palace and the Masada Museum are some of the landmarks of the Judean Desert. This site also offers the possibility to hike and enjoy natural reserves, which host indigenous fauna and flora.

View on Dead Sea from Masada fortress, Israel

The Dead Sea is the lowest place on the planet since its surface 430.5 metres below sea level. This place offers the possibility to soak in the mud, and the waters are very rich in minerals.

Therapeutic Dead Sea, Israel. Reduced water in the very salty Dead Sea. The concept of medical and ecological tourism

Eilat and The Coral Reefs

Eilat is at the southernmost point of Israel. This resort city is atop the Red Sea peninsula, and it is close to Jordan. Its beaches and tranquil waters are well-known for the presence of dolphins. And Eilat has coral reefs, and it is a famous tourist destination for snorkelling and diving. Additionally, there is the Underwater ObservatoryPark, the most giant aquarium in Israel.

Pier on the sea in Eilat city – famous resort in Israel

Ancient Roman city in Israel – Caesarea

Caesarea is one of Israel’s most impressive towns because of the Caesarea National Park. Caesarea Maritima hosts several archaeological ruins such as a large Roman amphitheatre, a temple, an aqueduct and a Crusader-era fort. The stunning panorama of the old port is unique and deserves surely a visit.

The ruined ancient city of Caesarea Maritima is the notable landmark and mandatory element of the tourist routes, Israel.

The Kinneret In Galilee

In Northern Israel, close to the border with Southern Lebanon, the Kinneret is a lake which is renowned as the Sea of Galilee. The Galilee is full of natural springs, wildlife reserves, hiking paths, flawless parks and beaches. In this untamed nature, historical sites don’t miss. Indeed, the city of Tiberias is the house of many unique places, such as the Old City, rich in Christian and Jewish pilgrimage sites. The marina of Tiberias and the market and the beaches are fun and lovely places.

The skyline of the modern city of Tiberias which is a resort area located by the Sea of Galilee, Israel

Golan Heights

In the northernmost part of Israel, the Golan Heights show their magnificence with Mount Hermon, the highest point in Israel. In the winter, it is the favourite destination for ski and mountain lovers. It is lovely to have long walks in the summer and hike the several wildlife reserves of this stunning region of Israel. Moreover, the breathtaking panorama of the Galilee and Golan is the setting for this beautiful place.聽

Ski center on Mount Hermon in Israel.

To Summarise聽

From North to South, Israel is full of enchanting places with historical buildings and wild nature. Although it is not enough, only one trip to visit Israel, this blog post summarises the main list of landmarks to visit.