Иерусалим, это столица Израиля и это самый большой город, «Святой город», «Золотой Иерусалим». Что только не написано об этом прекрасном городе?
Поскольку Иерусалим является важным туристическим центром, его торговые и развлекательные центры, как и весь город, чрезвычайно уникальны!
Если вы заинтересованы в покупках в городе, рядом с Иерусалимскими кафе и ресторанами — как традиционными, так и новаторскими, сочетающими историю, здания и множество историй Иерусалима — то улица Яффо и торговый центр Мамила определенно являются такими местами, которые стоит посетить во время поездки в Иерусалим.

Я Люблю Иерусалим

Улица Яффо в Иерусалиме

Улица Яффо начинается у Яффских ворот, входа в Старый город, и заканчивается у Струнного моста. Это также самая центральная и самая длинная улица Иерусалима! Скоростной трамвай обычно проходит по всей улице, но я настоятельно рекомендую совершить по ней медленную и приятную прогулку и увидеть старинные, украшенные и впечатляющие здания, каждое из которых имеет свою увлекательную историю. Гулять по общественным площадям и тихим дворикам на улице и рядом с ней или просто впитывать уютную атмосферу улицы Яффо — это определенно большое развлечение — в течение дня работает множество магазинов и кафе, а также множество баров и оживленная ночная жизнь!

На улице Яффо вы можете увидеть и испытать увлекательную историю Иерусалима с конца 19 века до наших дней:

Улица Яффо, ранее называвшаяся Яффо-роуд, которая была выходом из Старого города Иерусалима в ближайший портовый город — Яффо. Так как связь Иерусалима с Европой, в основном осуществлялись через порт Яффо, то Яффская дорога имела огромное значение и в связи с этим Яффские ворота, которые одни из восьми ворот в Старом городе, стали главными въездными воротами города. Как известно, Старый город Иерусалим был окружен стеной, которую можно увидеть и по сей день, но когда в конце 19 века был прорван участок стены возле Яффских ворот, улица Яффо была полностью соединена со Старым городом.

У улицы Яффо есть захватывающая история от Первой мировой войны до периода британского мандата, Войны за независимость, с 1950-х годов до наших дней. Помимо множества возможностей для покупок и развлечений, улица Яффо является неотъемлемой частью многих рекомендованных туров по Иерусалиму.

Места и достопримечательности вдоль улицы: площадь Сафра, площадь Сион, площадь Давидка, встреча с другой главной улицей — Кинг Джордж, Центральный вокзал и многое другое.

Торговый центр Мамила

Торговый центр Мамила находится между Яффскими воротами и Новым городом. В его центре в 2007 году открылся самый престижный торговый бульвар в Израиле, также известный как торговый центр. Торговый центр построен как пешеходная улица, на проспекте длиной около 400 метров!
Уникальный стиль бульвара, а также его близость к Яффским воротам и основным достопримечательностям Священного города сделали его любимым и популярным среди израильтян и туристов со всего мира.

В торговом центре Мамила есть люксовые бренды, международные бренды, местные сети, кафе и рестораны. Кроме того, вращающиеся экспонаты скульптур, культурные мероприятия и другие сюрпризы, которые происходят часто, определенно улучшат ваше посещение торгового центра и уникальные впечатления от покупок в нем.

Как туда добраться?

От железнодорожного вокзала Иерусалим-Ицхак Навон до улицы Яффо проще всего добраться на скоростном трамвае: короткая поездка на трамвае № 1 до остановки Яффо-Мерказ (Яффо-центер). Вы также можете выйти на различных станциях: «Площадь Давидка», «Кинг Джордж» или «Ирия», в зависимости от того, в какую часть длинной улицы вы хотите добраться.

Кстати от станции «Ирия» на трайваной линии № 1, вы также можете прогуляться и увидеть Яффские ворота, которые находятся примерно в 10 минутах ходьбы.

От центрального вокзала Иерусалима до торгового центра Мамила можно также добраться на автобусе: линии 18, 74 и 75 Эгед, до автобусной остановки «Rakla Jaffa Center / Strauss», а оттуда всего 4 минуты пешком.

Хочу только напомнить что торговый центр Мамила находиться возле Яфских ворот — которые являются входом в старый город Иерусалим.

Jerusalem, the capital of Israel and its largest city, the ‘Holy City,’ ‘Jerusalem of Gold’. What is not written about this beautiful city?
As part of Jerusalem’s being an important tourist center, its shopping and entertainment centers, just like the entire city, are incredibly unique!
If you are interested in shopping in the town, alongside Jerusalem cafes and restaurants – both traditional and innovative, combining history, buildings, and the many stories of Jerusalem – then Jaffa Street and Mamilla mall are places you should visit, during a trip to Jerusalem.

I love Jerusalem

Jaffa street in Jerusalem

Jaffa Street begins at the Jaffa Gate, the entrance to the Old City, and ends at the String Bridge. It is also the most central and longest street in Jerusalem!
The light rail usually runs the length of the road, but it is highly recommended to enjoy a slow and pleasant walk on it and see the ancient, decorated, and impressive buildings – each of which has its own fascinating story. Walking around the public squares and quiet courtyards on and near the street, or just soaking up the cozy atmosphere of Jaffa Street, it is great fun – with many shops and cafes active during the day, alongside a variety of bars and lively nightlife!

On Jaffa Street, you can see and experience the fascinating history of Jerusalem, from the end of the 19th century to the present day:

Jaffa Street, formerly Jaffa Road, the exit road from the Old City of Jerusalem to Jaffa’s nearest port city. By the way, a connection of Jerusalem’s with Europe has been by Jaffa port, and it’s a reason why the Jaffa Road was such importance and even at the time made the Jaffa Gate (one of the eight gates in the Old City), as the main entrance gate of the city. As is well known, the Old City of Jerusalem was surrounded by a wall, which can be seen to this day, but when the wall near the Jaffa Gate was breached in the late 19th century, since that time Jaffa Street was wholly connected to the Old Jerusalem City.

Jaffa Street has a fascinating history and a wealth of stories from the First World War, through the British Mandate, the War of Independence, the 1950s to the present day. Apart from the many options for shopping and entertainment, Jaffa Street is an integral part of the many recommended tours in the city of Jerusalem.

Sites and points of interest along the street: Safra Square, Zion Square, Davidka Square, a meeting with another main street – King George, the new Central Station, and more.

Mamilla mall – the place for shopping

The Mamilla neighborhood is located between the Old Jaffa Gate and the New City. In 2007, the most prestigious shopping boulevard in Israel was opened at its center, also known as a mall anyway. The mall is built as a pedestrian street, on an avenue about 400 meters long! The unique style of the boulevard and its proximity to the Jaffa Gate and the Holy City’s main attractions made it beloved and popular among Israelis and tourists from around the world alike.

In the Mamilla Mall on Sderot Mamilla, luxury brands, international brands, local chains, cafes, and restaurants. Also, rotating sculpture exhibitions, cultural events, and other surprises frequently occur, which will upgrade the visit to the mall and the unique shopping experience in it.

How to get there?

From the Jerusalem-Yitzhak Navon train station to Jaffa Street, the easiest way is the light rail: a short ride on line No. 1, the fast line to the Jaffa Central station(Jaffa Merkaz). You can also get off at the various stations: ‘Davidka Square,’ ‘King George’, or ‘City Hall,’ depending on the part of the long street you want to get to.

From the Jerusalem-Yitzhak Navon train station, you can also reach the Mamilla Mall, with the light rail’s help: Travel to the Jaffa Municipality(Hairiya) station on line No. 1, and from this station is about a 10-minute walk to the Jaffa Gate.

From the Central Station in Jerusalem to the Mamilla Mall, you can also get there by bus: lines 18, 74, and 75 of Egged, to the bus station ‘Rakla Jaffa Center / Strauss’ and from there, a short walk of about 4 minutes.

I want to remind you that the Mamila shopping center is located near the Jaffa Gate – which is the entrance to the old city of Jerusalem.